Найти тему
#делайчёхочешь

Пожил с 35-ти летним китайским холостяком. Показываю в каких условиях может позволить себе жить бизнесмен. Завидовать нечему

Мой друг заядлый холостяк. На мои вопросы «почему ты не женишься», он всегда отвечает с надеждой на меня! Но при чем тут я?! Да при том, что я из России, а ему очень хочется, чтобы я свёл его с русской подругой. Вот и мучается человек. И требует от меня невозможного.

Сам друг из деревни, в юношестве выучил английский и теперь имеет свой небольшой бизнес в мегаполисе Наннин. И так стараются делать многие китайцы, чем шустрее, чем лучше выучишь иностранный язык, тем у тебя в жизни больше шансов. Живет он в самой обычной квартире, которую снимает. По оплате получается дёшево, несмотря на то, что мы в Китае. 15 000 рублей в месяц. А вот условия, мягко скажем, не очень. В квартире нет кухни. Хотя друг никогда не считал это минусом. А вот мне кажется, что это глупо и неполноценно. Квартира должна быть уютным гнездышком, где ты в любой момент можешь приготовить себе чай или кофе, пожарить яичницу, пригласить к себе гостей.

-2

В его квартире всего одна комната, а над этой комнатой ещё одно помещение. Кроме матраса туда ничего больше не поставить, поэтому спальное место идеально уместилось под потолком. Внизу небольшой диванчик и журнальный столик. Ещё холодильник, который всегда пустой.

Мой друг бывает дома только по утрам, а днём и до позднего вечера он на рабочих встречах. Китайцу повезло с работой, он занимается продажей заграничного вина. Закупает у иностранных бизнесменов и продаёт китайским.

-3

Работа занимает большую часть времени, поэтому новые цветы, которые он постоянно заказывает, в итоге погибают. Так погибли и все его попугаи, которых он забывал кормить. Ему, если что, 35 лет, но человек абсолютно безынициативен и рассеянный. Он хочет себе русскую жену, чтобы она делала все дела, к тому же была центром внимания его китайских друзей. И такого мировоззрения придерживаются все мои китайские знакомые. Я понял, что он просто не потянет жену иностранку. Да и китаянка от него убежит, как и все его бывшие пассии. Вот такие они китайцы, на самом деле. Я не хотел кого то оскорбить, и заранее прошу прощения. Я всего лишь показал, как живут настоящие китайцы.

Советую посмотреть наше видео из потрясающего Китая, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!