Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Дальнобойщик объяснил, зачем он крепит пластиковое ведро с крышкой к колесу фуры

Вы когда-нибудь замечали, как водители магистральных фур - дальнобойщики - приматывают к одному из ведущих колёс пластиковое ведро, закрытое крышкой?

Со стороны это выглядит довольно странно, когда на стоянке для грузовиков стоит вот такой грузовик, одна сторона которого поддомкрачена. Это позволяет вывесить одно из задних ведущих колёс. Как можно видеть, под передние колёса подставлены башмаки, чтобы грузовик не съехал с домкрата. Ну а дальше водитель выбирает нужную передачу и гоняет мотор на холостых оборотах. В результате срабатывает свободный дифференциал в редукторе ведущего моста, и вывешенное колесо с примотанным к нему ведром начинает вращаться. А то заднее колесо, которое на асфальте, из-за дифференциала не вращается.

-2

Зачем вообще такое делать? Об этом мы расспросили опытного дальнобойщика. И вот его комментарий.

Всё дело в том, что специализированные стиральные машины для фур и тягачей стоят дорого. А многие о таких вообще не слыхали. Да и не во всех кабинах найдётся под них место. Но стирать одежду всё равно нужно. Поэтому для таких простых работяг есть отличный способ - как постирать вещи, когда ты в рейсе. Берёшь обычное пластиковое ведро из-под краски или грунтовки, главное, чтобы оно было целое и с крышкой, которая герметично закрывается. Мы делали в квартире ремонт, и у нас такие ёмкости остались.

-3

Подойдёт и любая пластиковая фляга с широкой горловиной, её можно купить рублей за 500 в любом хозмаге. Когда примотал её к колесу, можно закладывать грязную одежду, заливать воду и засыпать порошок. Полчаса такого кручения, и всё хорошо выстирано. Сливать воду можно через воронку по шлангу в ближайшие кусты. Полоскание также происходит. После трёх полосканий меняешь это ведро на флягу с просверленными в ней отверстиями, также прикручиваешь к колесу и перекладываешь в неё выстиранное, но всё ещё мокрое бельё. Теперь ставишь передачу повыше и газуешь от души. Из-за большой скорости вращения колеса и фляги, вся влага из одежды вылетает очень быстро через отверстия. Нескольких секунд хватит, чтобы бельё стало не хуже чем после обычной стиральной машины.

-4

Как сушить такую одежду - каждый сам решает. Кто-то умудряется в кабине под сквозняком всё просушить. Лично у меня под крышкой капота верёвки уже натянуты. Сохнет всё очень быстро.

-5