Найти в Дзене
За чашечкой кофе

-Хватит всем мотать нервы и строить из себя жертву

Начало Предыдущая глава Глава 28 Даша Приближение сессии немного отвлекало меня от мыслей о Егоре. К бабушке я все-таки вернулась, потому что в общежитии невозможно готовиться, удивляюсь, как девочкам удается быть такими стрессоустойчивыми. Шум и гам стоял с утра до вечера. Музыка грохотала так, что не помогали никакие двери. Поэтому я, поблагодарив девочек за приют, поехала к бабушке. Прием был горячим и трогательным. Мне сразу создали все условия и я сдала сессию на все четверки. Как сказала бабушка — Это самая плохая сессия- А я была рада, что смогла справиться без троек. Впереди были каникулы и бабуля уговорила меня поехать к морю. На работе я взяла отпуск и вот лежу я на горячем песочке и отдыхаю. Голова свободна от учебы, но полностью занята Егором. Я по-прежнему делаю в день по полсотни звонков, но он не отвечает. Меня накрывает паника. Мне кажется, я забываю, как он выглядит. Закрываю глаза и ясно ощущаю его запах так, как если бы он держал меня за руку, спиной чувствую

Начало

Предыдущая глава

Глава 28

Даша

Приближение сессии немного отвлекало меня от мыслей о Егоре. К бабушке я все-таки вернулась, потому что в общежитии невозможно готовиться, удивляюсь, как девочкам удается быть такими стрессоустойчивыми.

Шум и гам стоял с утра до вечера. Музыка грохотала так, что не помогали никакие двери. Поэтому я, поблагодарив девочек за приют, поехала к бабушке. Прием был горячим и трогательным. Мне сразу создали все условия и я сдала сессию на все четверки.

Как сказала бабушка — Это самая плохая сессия-

А я была рада, что смогла справиться без троек. Впереди были каникулы и бабуля уговорила меня поехать к морю. На работе я взяла отпуск и вот лежу я на горячем песочке и отдыхаю. Голова свободна от учебы, но полностью занята Егором.

Я по-прежнему делаю в день по полсотни звонков, но он не отвечает. Меня накрывает паника. Мне кажется, я забываю, как он выглядит. Закрываю глаза и ясно ощущаю его запах так, как если бы он держал меня за руку, спиной чувствую его взгляд и тепло, исходящее от его тела. Глаза боюсь открыть., потому что знаю, что все пропадет мгновенно.

На море я выдержала только неделю и уговорила бабулю уехать домой. Прошел месяц моих каникул, а мне становилось только хуже. По ночам я мерила комнату шагами и не могла уснуть, но зато днем проваливалась в сон на пару часов, что давало мне силы дойти до туалета и душа.

От сознания того, что я не могу поговорить с близким мне человеком, я чувствовала себя еще более одиноко. Приходил папа, подолгу со мной разговаривал, утешал, именно в его лице я чувствовала близкого друга.

Папе очень хотелось взять на себя хоть часть моей боли, но он понимал, что тут он бессилен. Я же безутешно плакала в его объятиях и благодарила, что он у меня есть

-Знаешь, дочь, люди часто совершают поступки совершенно необъяснимые с точки зрения логики или здравого смысла. Мне же приходится иметь дело с десятками людей за день, но все равно, человеческая природа для меня остается загадкой.

Мне приходилось наблюдать случаи, когда люди начинали врать, хотя у них на это не было никаких причин, им просто выгодно говорить неправду.-

-Ты сейчас маму имеешь в виду?-

-Я говорю про Егора, ну да, мама тоже иногда бывает неправа-

-Она сказала, что Егор бросит меня также, как ее двадцать лет назад. Но это неправда, мне бабушка рассказала и ты об этом знаешь, только тебе об этом вспоминать неприятно, а мне обидно за любимого человека.-

-Я был не против ваших отношений с Егором, но мама...-

-Да у нас с Егором было все замечательно. Я помню, что мне мама говорила, она избивала меня словами, унижала Егора, называя его ненадежным. А для меня никто не сравнится с Егором -

-Володя , хватит, иди. Ей надо отдохнуть- говорила Вера Дмитриевна

Ночью у меня поднялась температура и я помню, что приезжала скорая. Слышала мамин и папин голос, а потом провалилась. Когда я открыла глаза, около меня сидела и плакала бабушка, она сказала, что я двое суток не просыпалась, только бредила, о том, что нуждаюсь в Егоре и что он просто обязан мне позвонить или приехать, чтобы поддержать.

Как я и сама не знала, но присутствие рядом человека, которого я люблю, облегчило бы мое состояние. Мама если и заходила, то старалась меня пристыдить

-Хватит всем мотать нервы и строить из себя жертву. По сути, ничего не произошло, а ты целую трагедию разыграла. Нравится, когда все пляшут около тебя? Прекращай придуриваться, смотреть противно — это были последние слова мамы, прежде чем уйти из квартиры бабушки.

Я окончательно впала в депрессию. Если самый родной мне человек, не может понять и поддержать, тогда чего обижаться на Егора, что он уехал к своим родителям и не может найти минуту, чтобы позвонить мне.

Просто я никому не нужна, потому что все от меня устали. В последнее время моя жизнь вдруг стала сложной. Мои проблемы стали для меня главными и окружающим меня людям, стало со мной трудно.

Я всегда думала, что я сильная и смогу справиться с проблемами, а оказалось, что я не только не могу помочь себе, но и другим отравляю жизнь.

Изо всех сил меня пыталась подбодрить только бабушка, но депрессия проникла во все уголки моей больной души. Я опять начала плакать. Последние слова мамы совершенно убили меня. Я знала, что люблю Егора сильнее, чем мама. Мне было с ним комфортно, приятно, к тому же мне нравилось знать, что я кому-то была дорогА.

А что это было именно так, я не сомневалась, поэтому мне никто кроме него и не был нужен.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221121200285