601 подписчик

Крым, побережье

После Бахчисарая мы направились в сторону Севастополя, план - посетить Инкерман, посмотреть Севастополь и музей в Балаклаве. Ехать нам было всего 50км, дорога хорошая, новая, не заметили как уже приехали.

В общем плане поездки... А, мы же ещё его не выкладывали! Ну вот он))

Вот такой наглядный план сделала Оля, в pdf качество лучше, но этот формат не поддерживается тут.

В этом плане было посещение пещерного монастыря, крепости и винного завода. Но после посещения монастыря мы решили ехать дальше, как-то не сильно зацепил нас Инкерман. Несколько кадров из монастыря оставим. Кстати, в пещерную его часть, самую интересную, доступа нет.

Может близость какого-то цементного завода, или в целом городское всё какое-то, не туристическое, в общем не зашла нам эта местность, города посещать мы не очень любим. Поэтому план по Севастополю решили тоже сократить до прогулки на катере.

Ездить в этих пробках и что-то ещё смотреть нам не хотелось. Но где найти этот самый "катер"? По логике где-то на берегу должна быть пристань, откуда они уходят, но координат нет даже примерных. Едем по навигатору в сторону берега, смотрим по сторонам и видим что-то типа Морского вокзала красивое, как раз на берегу. Ищем парковку. Это какая-то промзона, поэтому легко находим... Правда пришлось возвращаться пешком метров двести и обнаружить бизнес-центр вместо пристани)))))) Такая неудача не сильно расстроила, едем дальше, в полной мере "пойди туда, не знаю куда"... Наше чутьё нас не подводит. Медленно (пробки), но верно мы попали в самый центр морской жизни. Настолько "в центр", что чуть не запарковались на пароме, идущем на другой берег. Выйдя из машины прямо на набережную увидели пришвартованные катера, катамараны и прочую водную технику. В ближайшем к нам сидело пара человек экипажа, мы, на всякий случай, вдруг знают чего, решили у них поинтересоваться - где же тут "морские прогулки"? Оказалось, что мы очень точно подъехали, прямо вот к ним. Оставалось только дождаться набора группы и отплыть.

Экскурсия длится чуть меньше часа, но за это время можно посмотреть и услышать от экскурсовода больше, чем можно было бы за несколько дней тут по земле объехать.

Тут и различные форты и боевые корабли ВМФ и история обороны Севастополя... Очень интересно.

Следующим пунктом был музей, база подводных лодок. Мы про него много слышали и очень хотели посмотреть. Подъезжая увидели огромный плакат "Бесплатная парковка тут", решили, что тем самым как бы намекают, что дальше уже всё только за деньги и оставили машину на любезно предоставленном паркинге (засыпанном крупным щебнем участке земли). Идти оставалось метров 700. Надо иногда и пешком ходить, но удивило то, что на протяжении всех этих 700-т метров беспроблемная бесплатная парковка была везде, в том числе у самого музея... Прогулялись, размялись и на этом всё, в музей не попали. У входа уже стоял микроавтобус, слегка нетрезвый пассажир которого спорил о куаркодах с охранником входа. Мы уже поняли, что нам тут не светит ничего, на всякий случай уточнили и пошли обратно. Сделали лишь пару кадров на память, может вернёмся ещё, когда это мракобесие кончится, а может и не будем...

Поскольку и тут программа неожиданно сократилась решили ехать дальше, пока к ночёвке время не подойдёт. Доехать мы успели до Алупки.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!

Все фотографии сделаны Ольгой Бурмистровой!