Японская марка на первом месте, немецкая - на втором. Но не те, о которых вы подумали. "Американец" на третьем месте, а следом за ним, привыкаем, "китаец".
В прошлый раз мы начали рассказывать об "Отчёте о репутации автомобильной отрасли за 2021 год", который был презентован руководителем компании Smartpoint Дмитрием Третьяковым в рамках презентации платформы Getloyalty в ходе конференции DealerUp 2.1
Сегодня поговорим о ТОП-10 массовых брендов (производители легковых и лёгких коммерческих автомобилей) с наибольшей долей позитивных отзывов на Яндекс и Google за 3 квартала 2021 года:
1) На первом месте репутационного рейтинга марка Mitsubishi - 75,5% положительных отзывов;
2) "Серебро", на наш взгляд, неожиданно достаётся немецкому Opel - 74,9% позитивных отзывов;
3) Замыкает "тройку" Jeep - 74,2% положительных отзывов.
Данные авторами отчёта были отсортированы по убыванию доли позитивных отзывов, мы же дополнительно выделим на графике общее количество положительных отзывов.
Чтобы не засорять график, добавим на график пару значений - число отзывов для брендов Geely и Volkswagen, чтобы наглядно отобразить разницу в количестве отзывов:
Как видите, в рейтинге от Getloyalty японская марка Toyota не вошла в "десятку" (только 16-е место), более того её обошли по доле положительных отзывов ещё двое "японцев": Suzuki (12-е место) и Honda (13-е место).
В следующий раз расскажем о десяти премиальных марках легковых и лёгких коммерческих автомобилей с наибольшей долей отрицательных отзывов.