Найти в Дзене
Profit Time

Новогодние праздники и контекстная реклама: как не сделать ошибок?

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Хорошо поработав в праздники, вы создадите финансовый запас, который поможет пережить “голодный” для большинства бизнесов январь. Но в новогодней гонке вам придется особенно активно соперничать с конкурентами, которые также хотят взять от рынка все в эти суматошные дни. Для того, чтобы получить преимущества, воспользуйтесь таким инструментом, как контекстная реклама. Ниже советы, как разместить ее корректно.

Убедитесь, что ваш товар востребован

Да, в предновогодней суете клиенты склонны делать покупки на эмоциях. Но убедиться в том, что ваше предложение актуально, будет не лишним. В этом вам поможет Яндекс.Вордстат. Увидев количество запросов, вы поймете главное - есть ли смысл вообще работать в праздники.

Если количество запросов на ваш продукт падает, то более рационально пойти на каникулы, а на сэкономленные деньги сделать что-то полезное для себя и компании.

К товарам, которые необходимы потребителю даже в ходе новогодних каникул, традиционно относятся:

  1. Аксессуары
  2. Электроника
  3. Спортивные товары
  4. Ювелирные изделия
  5. Парфюмерия
  6. Продукты питания
  7. Компьютерный софт, в том числе игры
  8. Развлечения

Если ваш продукт ну совсем не новогодний - поберегите бюджет.

Воспользуйтесь ажиотажем

Перед праздниками мы тратим деньги намного легче. Нам хочется порадовать родных и близких, хотя бы мелочами. Поэтому в роли подарков выступают совершенно разные вещи. Но, как правило, покупка необходимого откладывается на самые последние дни. Поэтому эффективно будет выстроить запрос с использованием следующих поисковых фраз:

  • что подарить жене/мужу/детям/родителям
  • подарок мужу/жене/маме/папе/ребенку
  • необычный подарок для…

Добавление в мета-теги и на сайт информации о том, что вы работаете в праздники поможет получить дополнительную лояльность клиентов.

Собирайте заявки

Интересное явление предпраздничных дней. Когда люди находятся на так называемой “волне щедрости”, они готовы заказывать даже при условиях, что товар будет доставлен в январе. Обеспечив бесперебойный прием заявок, вы получите запас заказов на январские выходные.

Позаботьтесь о настройках заранее

Постарайтесь сделать так, чтобы рекламная компания была готова за несколько дней до старта, чтобы избежать спешки, когда все делается “на коленке”. Такой подход позволит вам исправить недочеты и внести изменения если это будет необходимо. В подобном запуске вам поможет PromoPult, где есть опция запуска с учетом отсрочки.

Автоматизируйте работу

Очевидно, что вы не имеете возможности отвечать клиентам в режиме 24/7, но для них важно знать, что их запрос услышан, а заказ принят в обработку. Поэтому важно, чтобы работа в этом направлении была автоматизирована, а потребитель понимал сроки выполнения и то, что заказ принят.

В этом вам поможет настройки онлайн-консультанта для работы в автоматическом режиме. Уточните у пользователя контакты для связи и удобное время доставки.

Контролируйте работоспособность сайта

Имейте в виду, что из-за проблем с хостингом иногда выходит так, что рекламный бюджет сливается в никуда, если мониторинг ресурса не настроен. Для того, чтобы этого не случилось, включите проверку работоспособности страницы и тогда, в случае обнаружения проблем Яндекс.Директ остановит рекламу. Также вам поможет Google Search Console, Хост.Трекер или Яндекс.Вебмастер.

Также необходимо:

  • проверить срок регистрации домена
  • предупредить программиста, что вы можете побеспокоить его в праздничные дни в случае проблем
  • пополнить счет в рекламных системах

Такой всесторонний подход позволит использовать все ресурсы с максимальной выгодой и взять все возможное от новогодних праздников.