Однажды мой друг вернулся с вахты и привез некую сумму денег. С ранней юности он мечтал о немецкой машине, статус которой подогревался отечественными фильмами и бандитской романтикой. Если завладеть такой, то ты станешь хозяином и властелином. Расскажу иллюзия ли это.
Часть денег он заработал, остальные одолжил. Собранной суммы хватило на BMW 5 в кузове E39 в крутом цвете (Alpina Blue, вроде).
Звонит и говорит: "выходи". Ну я вышел и даже не ожидал увидеть такую машину. Кратко друг рассказал, что взял у родственника, состояние идеал, 6 цилиндров в двигателе, автомат. Отдельно как достоинство выделил заводской М салон (для тех кто не знает, люксо-спорт версия).
Решил осмотреть и сделал свои выводы: крашена почти вся, кроме проемов, на крыше не лежала, лонжероны в норме, лак отщелкивается по всему кузову (но криминала нет). Мутные задние и передние фонари, туманки похожи на китайские. Но в целом машина вылизана и не отталкивает, как говорят вид имеет. Что на самом деле с ней было мы узнаем дальше.
Друг предложил прокатится, на что я с удовольствие ответил согласием. Сходу он дал в пол, но я не впечатлился. Почувствовал лишь рывки АКПП
с первой на вторую и рыскание на асфальте (легкое), динамика очень средняя для 200+ лс. Дорога была пуста, вечер воскресения и тут удалось понять как машина может менять человека.
Новоиспеченный владелец немецкого седана давил на педаль в левом ряду, на дороге никого не было кроме деда на Калине, друг отбибикал его очень качественно, так, что бедолага завихлял на дороге. Еще и сказал нечто вроде: "Исчезни дед.."
Счастье и гонки в левом ряду были недолгими. Первой ласточкой стали колесные диски, заводские "арбузы на 17" дико били при езде, пришлось купить другие, чтобы адекватно перемещаться по прямой.
Кондиционер не работал, знакомый заправил его, но эффекта не достиг. Опрессовка показала, что нужен ремонт. Ходовка поскрипывала и стучала, не давая комфорта. Но дружище не унывал и готов был вкладывать сколько угодно, так ему тогда казалось.
Это были лишь цветочки. Машина показала свой характер через несколько месяцев, пропала компрессия в двух цилиндрах. Тут дружище опустил руки, поняв цену ремонта двигателя и ходовой части. Машина была выставлена на Дром в полцены и вскоре уехала в славный город Тюмень (своим ходом).
Вот так мой друг потерял время, деньги и труды. Обидно и досадно.
Как я отношусь к БМВ? Нормально, любая машина имеет право на существование. Купил бы? Такую нет.
Как обычно хочу предостеречь вас о старых авто, трижды подумайте хватит ли сил и средств. А если не уверены, то позовите с собой подборщика.
>>> Интересная статья про быт цыган здесь.
Подписывайтесь и жмите палец вверх! Ваш отклик жду в комментариях!