18+
— Вставмяяяяяй, всавмяяяяяй! — что-то мокрое тыкалось в мое лицо, голова болела, открывать глаза не хотелось. А еще болела спина и нога. Нет, нога не просто болела, она отчаянно ныла.
— Отстань! Я спать хочу! — отмахнулась я от будильника и перевернулась на бок, обещая себе наконец купить новый матрас. На этом спать стало просто невыносимо. Все тело, словно в аду. Нет, так я не смогу отдыхать полноценно, а значит и на работе буду, как сонная муха. А я креативный директор ивент агентства. Мне сонной быть никак нельзя, мне творить надо. Феячить, как я люблю говорить. Исполняю любые, даже самые сумасшедшие желания клиентов. Такой вот у меня талант.
— Вставмяяяяй! Тут спать опасмяяяя!!!! — настойчиво продолжал мяукать мой будильник, коверкая слова. А я разве такое ставила? Наверное Танюша решила приколоться, чтобы я не просыпала. Ох уж эта секретарша, чего только не выдумает. Перспективная девочка, скоро подсиживать меня начнет, не иначе.
Резкая боль в руке заставила меня открыть глаза и незамедлительно сесть.
— Ты чего! — возмутилась я, когда увидела следы от маленьких зубов на своем запястье и маленького виновника рядом!
— Вставмяяяяй! Опасмяяяя! — снова заладил… кот! Вот это осознание разбудило меня гораздо лучше, чем любой будильник. Я подскочила и чуть не свалилась снова, лодыжка болела, еле удержав себя на ногах, осмотрелась и изумилась.
— Где мы вообще? — память услужливо подкинула мне все, что происходило до того, как я упала. Но реальность не совпадала с тем, что происходило вокруг. Я была на перекрестке какой-то деревенской дороги. Почему деревенской? Потому что асфальта не было. Желтая дорога разделялась на два направления, вокруг травка муравка и какой-то пролесок. Слава богу дорожка просто желтая, а не из желтого кирпича. Не хотелось бы мне оказаться Дороти из страны Оз. Хотя, лучше ли моя ситуация?
— Домяяяяу, пошли скорей домяяяяу! — начал новый ребус мой спасеныш.
— Что ты хочешь? — не поняла я, отряхиваясь от пыли. Костюм был безнадежно испорчен. Эх, я так любила этот костюм. Между прочим, Армани. Да, моя работа приносила отличный доход. А теперь я разговариваю с котом? Может я ударилась головой и потеряла сознание?
— Домой? — переспросила я, привыкая к этому кошачьему. Дурацкий сон. Дурацкий, ей богу!
— Филя, я не знаю, где дом. Я тут первый раз, — озвучила я очевидное, а маленькие черные ушки поникли.
— Мяу. Тут опасмяяяу, надо домяяяу! — снова начал вторить черныш, но с места не сдвинулся.
— Предлагаешь мне самой найти путь? — обреченно поняла я, когда котик обежал себя по кругу и снова уткнулся в развилку.
— Мяу! — радостно пискнул Филя и прыгнул на месте в знак подтверждения своих слов.
— У меня нога болит, я никуда идти не могу, — категорично заявила я и потерла больную ногу.
— Мяу, — как-то очень выразительно сказал кот, но я все равно не поняла, что именно он хочет сказать.
— Эх, Филя, Филимон, была бы я ветеринаром, но я не он, а значит, тебе надо говорить понятнее, — сказала я и щелкнула кота по носу. Проскочила искра, уколов и меня и кота. Статическое напряжение? Странно.
— Больно же! — абсолютно четко возмутился Филя. — Ты чего на меня так смотришь? Опять ничего не понятно, что я говорю? Так мне время много надо, чтоб твой странный язык выучить.
Я даже рот открыла. Это как вообще? Щелкнула кота по носу еще раз, проверяя, выключится ли эта функция.
— Прекрати! Ты что делаешь? Я думал, ты добрая! Защитила, имя мне дала. А теперь бьешь? — возмущался Филимон.
— Прости, — опасливо сказала я, рассматривая котенка с новой стороны. А он болтливый, оказывается.
— Прощаю, — благодушно ответил черныш, — ты же теперь моя хозяйка. Я давно искал себе ведьму, фею или хоть кого-то одаренного. Устал уже котенком быть, а нам, фамильярам, без хозяина не вырасти. А я уже, знаешь сто пятьдесят три года котенок. Утомляет. А тебе сколько лет? — спросил Филя.
— Двадцать четыре, — сказала я, растирая свою ногу. Потом подумала и щелкнула и ее пальцами, а вдруг болеть перестанет? Но искры не случилось. Странно. Жаль. Сломанный какой-то сон. Или способ. Пока не ясно.
— Сколько? — не понял кот.
— Двадцать четыре, — повторила я, — может это у тебя плохой слух?
— Нет. Просто это очень мало. В таком возрасте же еще дети. В школу ходят. Магию осваивают, — возмутился кот.
— Нет у меня магии, — виновато пожала я плечами.
— Есть, — упрямо заявил кот. — Иначе, я бы тебя сюда не переместил. Мы фамильяры, гуляем по мирам, ищем своих хозяев и потом, как только закрепим с ними связь, перемещаемся в основной мир.
— Основной мир? А связь ты со мной закрепил? Как? — вопросы посыпались, как мандарины из порванного пакета.
— Конечно! Мы сейчас в Манире. Я же тебя нашел, вот нас и вернуло домой, как только я тебя укусил. Мне нужна была твоя кровь, а ты решила меня бросить. Разве так можно вообще? — возмутился Филимон.
— Так это из-за тебя у меня так нога болит! — возмутилась я. Кот виновато опустил ушки и принялся вылизывать мою ранку шершавым языком.
— Я совсем забыл об этом, прости. Большая часть магов восстанавливается самостоятельно. Но ты такая юная, наверное, еще не умеешь. Сейчас, — он как-то умудрялся и говорить и лизать мою ногу. Удивительно, но с каждым новым касанием боль утихала. Через пару минут нога прошла полностью.
— Не болит, — улыбнулась я, проводя рукой по ноге.
— Это хорошо, — улыбнулся в ответ кот.
— А кто это тут такой лежит? — раздался над головой чей-то голос.
— А вот это плохо, — снова поджал ушки кот.
ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ РОМАНА НА ЛИТНЕТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Чтобы продолжить чтение книги 18+ нужно зарегистрироваться на сайте