Найти тему

Главный секрет успешного бизнеса


Несколько лет назад, после того, как я провел маркетинговый аудит более, чем 50 компаниям за год, я понял одну из
ключевых ошибок предпринимателей.

Большинство предпринимателей идут по одинаковому шаблону развития.

Дают рекламу -> Получают клиентов -> Делают продажу -> Часть денег опять инвестируют в рекламу.

Эта схема заложена в саму суть многих бизнесов и на ней завязаны бизнес-процессы. Она работает просто, привлекая ♾ количество новых заявок в бизнес. Да, это хорошо работает до тех пор, пока вы не скупили весь дешевый трафик во всех рекламных каналах. Как только это случается, всё встает и бизнес начинает стагнировать.

А теперь, давайте посмотрим на крупный бизнес. У них совсем иной шаблон.

Дают рекламу -> Получают клиентов -> Делают продажу -> Совершают до продажу (Up Sale) -> Делают повторную сделку -> Часть денег опять вкладывают в рекламу

Не все понимают, что реальная прибыль зависит от вашей маржи. А маржа напрямую зависит от стоимости привлечения клиента. Чем меньше стоимость, тем больше вы зарабатываете.

Уменьшить стоимость клиентам можно двумя способами:
1 – Покупать более дешевый трафик
2 – Продать одному клиенту много раз

Давайте посмотрим вокруг, какие бизнесы самые успешные?
Те, которые чаще и больше продают ОДНОМУ клиенту!

- Онлайн-кинотеатры (подписка)
- Мобильные приложения и игры
- Мобильная связь
- Продуктовые магазины
- Маркетплейсы

Чем чаще покупает один человек, тем больше зарабатывает бизнес.

Хотите получить бесплатный анализ рекламы Вашего бизнеса?

Напишите мне «хочу консультацию» и я расскажу, как увеличить в 3 раза количество клиентов в вашем бизнесе!

Интернет-агентство рекламы http://krylov-agency.com