Несколько лет назад, после того, как я провел маркетинговый аудит более, чем 50 компаниям за год, я понял одну из ключевых ошибок предпринимателей.
Большинство предпринимателей идут по одинаковому шаблону развития.
Дают рекламу -> Получают клиентов -> Делают продажу -> Часть денег опять инвестируют в рекламу.
Эта схема заложена в саму суть многих бизнесов и на ней завязаны бизнес-процессы. Она работает просто, привлекая ♾ количество новых заявок в бизнес. Да, это хорошо работает до тех пор, пока вы не скупили весь дешевый трафик во всех рекламных каналах. Как только это случается, всё встает и бизнес начинает стагнировать.
А теперь, давайте посмотрим на крупный бизнес. У них совсем иной шаблон.
Дают рекламу -> Получают клиентов -> Делают продажу -> Совершают до продажу (Up Sale) -> Делают повторную сделку -> Часть денег опять вкладывают в рекламу
Не все понимают, что реальная прибыль зависит от вашей маржи. А маржа напрямую зависит от стоимости привлечения клиента. Чем меньше стоимость, тем больше вы зарабатываете.
Уменьшить стоимость клиентам можно двумя способами:
1 – Покупать более дешевый трафик
2 – Продать одному клиенту много раз
Давайте посмотрим вокруг, какие бизнесы самые успешные? Те, которые чаще и больше продают ОДНОМУ клиенту!
- Онлайн-кинотеатры (подписка)
- Мобильные приложения и игры
- Мобильная связь
- Продуктовые магазины
- Маркетплейсы
Чем чаще покупает один человек, тем больше зарабатывает бизнес.
Хотите получить бесплатный анализ рекламы Вашего бизнеса?
Напишите мне «хочу консультацию» и я расскажу, как увеличить в 3 раза количество клиентов в вашем бизнесе!
Интернет-агентство рекламы http://krylov-agency.com