Найти в Дзене
Омоймот

Honda NT1100: новая эра мототуризма

В 2017-м VFR1200F был снят с производства из-за несоответствия новым экологическим нормативам. И вот спустя четыре года у него появился достойный наследник, пополнив линейку спорт-туристов Honda, включающую Gold Wing и семейство CTX. У нового NT1100 та же полудуплексная стальная рама, что и у Honda Africa Twin, у этого же мотоцикла были взяты алюминиевый подрамник и 1084-кубовый двухцилиндровый параллельный мотор. Заявлено, что максимальные мощность и крутящий момент двигателя остались прежними (101 л. с., 104 Н-м), однако была произведена настройка впускной и выхлопной систем для повышения плавности ускорения. Новый мотоцикл получил ручку газа с пятью режимами: городским, туристическим, дождевым и двумя настраиваемыми. Электронный пакет включает и систему контроля тяги с тремя режимами, а также многоуровневую систему торможения двигателем. Подвеска состоит из 17-дюймовых колёс, обутых в покрышки с шириной 120 и 180 миллиметров, 43-миллиметровой перевёрнутой картриджной вилки Showa и о

В 2017-м VFR1200F был снят с производства из-за несоответствия новым экологическим нормативам. И вот спустя четыре года у него появился достойный наследник, пополнив линейку спорт-туристов Honda, включающую Gold Wing и семейство CTX.

У нового NT1100 та же полудуплексная стальная рама, что и у Honda Africa Twin, у этого же мотоцикла были взяты алюминиевый подрамник и 1084-кубовый двухцилиндровый параллельный мотор.

Заявлено, что максимальные мощность и крутящий момент двигателя остались прежними (101 л. с., 104 Н-м), однако была произведена настройка впускной и выхлопной систем для повышения плавности ускорения.

-2

Новый мотоцикл получил ручку газа с пятью режимами: городским, туристическим, дождевым и двумя настраиваемыми. Электронный пакет включает и систему контроля тяги с тремя режимами, а также многоуровневую систему торможения двигателем.

-3

Подвеска состоит из 17-дюймовых колёс, обутых в покрышки с шириной 120 и 180 миллиметров, 43-миллиметровой перевёрнутой картриджной вилки Showa и однотрубного моноамортизатора с газовым подпором и гидравлическим поджатием пружины того же производителя. Ход подвески спереди и сзади идентичен и составляет 150 миллиметров.

-4

Диаметр передних тормозных дисков Honda NT1100 – 310 миллиметров, они вращаются внутри четырёхпоршневых тормозных скоб. Сзади установлены 256-миллиметровый диск и однопоршевая скоба.

-5

У мотоцикла индивидуальный современный дизайн, а ветрозащита водителя и пассажира на высоких скоростях была проверена в аэродинамической трубе. Ветровое стекло новинки имеет пять позиций регулировки по высоте, комфорта добавят и штатный подогрев рукояток руля, круиз-контроль, а 65-литровые боковые кофры входят в стандартное оснащение Honda NT1100 2022 года.

-6

У нового спорт-туриста есть 5-дюймовый TFT-тачскрин, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth-совместимость.

-7

Высота по седлу NT1100 – 820 миллиметров, снаряжённый вес мотоцикла со стандартной КПП – 238 килограммов, версия с роботизированной КПП с двумя сцеплениями на 10 кило тяжелее.

-8

Что касается цветовой гаммы то в 2022 году можно будет выбрать серый металлик (Matte Iridium Gray Metallic), белый (Pearl Glare White) или чёрный (Graphite Black) цвет. Цена для европейского рынка – 11999 евро для стандартной версии и 12999 евро для версии с DCT.

Источник

-----

Подпишитесь, чтобы не пропустить всегда свежие и интересные новости!

Читайте также:

Honda Africa Twin: капсула времени