В 2017-м VFR1200F был снят с производства из-за несоответствия новым экологическим нормативам. И вот спустя четыре года у него появился достойный наследник, пополнив линейку спорт-туристов Honda, включающую Gold Wing и семейство CTX. У нового NT1100 та же полудуплексная стальная рама, что и у Honda Africa Twin, у этого же мотоцикла были взяты алюминиевый подрамник и 1084-кубовый двухцилиндровый параллельный мотор. Заявлено, что максимальные мощность и крутящий момент двигателя остались прежними (101 л. с., 104 Н-м), однако была произведена настройка впускной и выхлопной систем для повышения плавности ускорения. Новый мотоцикл получил ручку газа с пятью режимами: городским, туристическим, дождевым и двумя настраиваемыми. Электронный пакет включает и систему контроля тяги с тремя режимами, а также многоуровневую систему торможения двигателем. Подвеска состоит из 17-дюймовых колёс, обутых в покрышки с шириной 120 и 180 миллиметров, 43-миллиметровой перевёрнутой картриджной вилки Showa и о