Найти тему
Мультиигроардер (Et/xyF)

В "S.T.A.L.K.E.R. 2" будет полноценный открытый мир и новые мутанты

Оглавление

Ух, что-то очень глобальное намечается. Лишь бы не произошло конфуза.

Передаю всем привет из глубин интернета.

Недавно разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 дали интервью для журнала PC Gamer, выдав нам новую порцию информации, которой можно повосхищаться в ожидании выхода игры.

Не слишком ли крутая графика?

Если поглядеть на "скрины", то можно получить просто невероятную дозу восторга от того, насколько же красиво и атмосферно выглядит Зона. Строящиеся на века строения уже потихоньку свой век доживают и отдают территорию природе, позволяя нам полюбоваться их противостоянием.

-2

Хотя лично меня преследует нехорошее чувство, что не может игра с таким уровнем графики выйти в 2022 году и подходить под указанные системные требования. Хотя кто знает, может нам действительно суждено ловить оргазм своими глазками. Все же UE5 имеет несколько технологических фишечек, вроде того же Neon Light "Lumen".

Открытый мир

Так или иначе, но мы получим открытый мир, которым разработчики хотели наделить еще первые три части серии, но не смогли этого сделать из-за технических ограничений того времени.

64 кв. км Зоны с подземельями и прочими прелестями, то есть размер можно сопоставить с картой Far Cry 5, что, в целом, весьма недурно. Особенно учитывая, что по Зоне у нас не летают на машинах и вертолетах, а передвигаются медленно и осторожно, реагируя на каждый шорох.

Новая группировка и новый мутант

-3

В Зоне должна появится новая группировка, которая, судя по всему, будет выполнять роль кого-то вроде полицейских-миротворцев. Чем-то они будут напоминать Долг, но еще более военизированный.

Также появится новый мутант - олень. Не тот, который свою девушку самостоятельно до клуба возит, а самый реальный, четвероногий и парнокопытный.

-4

И, судя по всему, олень будет не обычным, а психованным. Ну, то есть псиоником. Как и контролер, он будет постоянно пытаться пробиться к вам в мозг и станет призывать на помощь мутантов со слабой пси-защитой. Короче, будет очень весело. Только я не совсем понял, будет ли это ментальный зов о помощи, вроде "сталкеры режут нашего брата-мутанта" или прямые приказы, которые отдают контролеры.

Само собой, мы встретим и старых "друзей", вроде давно засвеченных в роликах кровососов и плотей, а также засвеченных недавно контролера и собак.

-5

Реализм и механики выживания

Т.к. наш персонаж является обычным человеком, то ему будет необходимо есть, пить и спать. По описанию выходит, что механики выживания будут не особенно назойливыми и добавят пол очка к погружению.

Персонаж не поспал и пошел в рейд? Получаем трясущиеся руки. В тяжелом рейде не спал несколько ночей? Держи галюны.

Не покушал? Побежишь медленней и сможешь нести меньше. В общем, стандартная тема, которая игру испортить не должна.

Мультиплеер

Разработчики сразу сказали, что кооператива не будет. Есть Зона и есть игрок. Они встречаются тет-а-тет, а все остальное - лишь декорации нашего безумия. С одной стороны это здорово, ведь при игре с друзьями гнетущую атмосферу игры заменят тупые шуточки и разговоры "о том, о сем".

С другой же стороны, лично я был бы не против мультиплеера. Ведь никто не помешал мне в свое время пройти Dying Light в одиночку, прочувствовав атмосферу города, заполоненного зараженными, а потом перепройти ее, но уже в компании товарищей.

Вроде обещают стандартные режимы а-ля "беги-стреляй", но лично мне они никогда не нравились. Все же сталкер - это про исследование Зоны, а не про крупные перестрелки.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про важность активности аудитории (лайки, подписки и прочая дребедня).

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!