Найти в Дзене

4 компонента опыта в модели лояльности Гартнера

Согласно исследованию Гартнер, есть четыре основных категории значительного опыта клиентов, которые в совокупности могут быть представлены как модель лояльности.

Опыт взаимодействия

  • Было ли легко взаимодействовать с компанией? (качество)
  • Могу ли я взаимодействовать с компанией так, как я хотел? (удобство)
  • Компания заставила меня почувствовать, будто они меня знают? (персонализация взаимодействия)
  • Был ли мой опыт таким же, как и в других компаниях? (уникальность взаимодействия)
  • Научил ли меня мой опыт чему-то, чего я еще не знал? (обучение)

Опыт с продуктом

  • Легко ли мне пользоваться этим продуктом? (удобство)
  • Подходит ли мне продукт (полезность)
  • Отвечают ли продукты компании моим меняющимся потребностям? (согласованность с потребностями)
  • Делает ли использование продукта мою жизнь лучше? (обогащение жизни)

Восприятие бренда

  • Компания - лидер индустрии? (лидерство бренда)
  • На сколько бренд попадает в мои ценности? (сопоставление бренда)

Цена и ценность

Продукт предлагает хорошую ценность за то, что я плачу?

Если коротко про метод применения, то чем больше будет положительных ответов на эти вопросы, тем сильнее лояльность ваших клиентов.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм

И давайте дружить в Instagram