Найти тему
3,5K подписчиков

Начали снимать деньги с карты. Рассказываю какое решение предложил «Тинькофф банк».

749 прочитали

Друзья, всем привет.

Не боль давно начал пользоваться таким транспортом, как "Метро". Сами понимаете - удобно и тепло добираться до нужной точки без пробок, а особенно в зимнее время года. Вопрос об оплате за проезд решился ежесекундно - конечно же банковской картой. Наличными неудобно, а транспортные карты заводить не для меня, да и услугами "Метро" нуждаюсь не каждый день. В частности, пользуюсь картой "Тинькофф". Хороший кешбэк, бесплатное обслуживание. Более чем устраивает.

Друзья, всем привет. Не боль давно начал пользоваться таким транспортом, как "Метро". Сами понимаете - удобно и тепло добираться до нужной точки без пробок, а особенно в зимнее время года.

После нескольких оплат проезда метро данной картой - во-первых сумма проезда снималась с большим запозданием, но это у всех банков так, а во-вторых через некоторое время я заметил, что метро у меня начал самопроизвольно списывать лишнего, все операции отображались, посчитать было не сложно.

Недолго думая обратился в службу поддержки "Тинькофф банк" для решения данной проблемы, а точнее устранения списаний от «Метрополитена». В итоге, специалист сразу же предложил заблокировать карту. Согласился с ним! Также сказал, что все лишние списанные деньги вернутся. Через несколько секунд, прямо в процессе разговора со специалистом, карта была заблокирована. После, нужно было перевыпустить карту. Сотрудник предложил дизайны, и скинул ссылку, где были разные варианты. Такой в точности карты к сожалению, не было, но выбрал похожую. Согласовали дату, когда может приехать курьер и привезти карту. Приехал он на следующий день, в точно указанное время. После небольшой бюрократии, вручил новую карту.

Друзья, всем привет. Не боль давно начал пользоваться таким транспортом, как "Метро". Сами понимаете - удобно и тепло добираться до нужной точки без пробок, а особенно в зимнее время года.-2

Через некоторое время использования, заметил, что мой счёт пополнился, вернулись мои деньги, списанные за проезд в "Метрополитеном". Удивился! Всё как сказал сотрудник "Тинькофф банка", так и было. Вот такая история!

А вы сталкивались с подобной ситуацией?

Пишите в комментариях, мне будет интересно!

Друзья, всем спасибо за прочтение статьи!

Палец вверх и подписка на канал!