Надоедливых продавцов никто не любит, а их контакты с огромной долей вероятности оказываются в черных списках. Еще лет 15 назад технику использовали совсем другую: «впаривание» было на пике популярности, а не искушенные сервисом покупатели легко велись на эту уловку.
Почему не продается
Нередко менеджер вообще не понимает разницы между настойчивостью, навязчивостью и успешно закрытой сделкой. Теоретически, за один рабочий день он может сделать сотню звонков длительностью 4-5 минут, но только 20% их них завершатся продажей. Никакого смысла такие телодвижения не несут, кроме того, что люди быстро выгорают, а руководитель страдает от текучки кадров.
Многие из вас пожмут плечами – мол, ну и что? Продажников хватает, вакансия не будет пустовать. Но раздраженный навязчивостью клиент вряд ли вернется опять, даже если он поддался на уговоры и совершил покупку.
Вы теряете не только время и людей. Улетучивается главное – перспектива заполучить постоянного довольного покупателя, который дает отличную обратную связь о вас.
В чем «соль» современных методов продаж
Как любой живой человек, клиент ценит ласку и внимание. Если чувствует заботу и становится «особенным» - это уже практически гарантия, что деньги он отнесет вам, будет готов переплатить. А за что конкретно?
- За собственную уникальность.
- За своевременное информирование.
- За помощь и решение проблем.
Один из инструментов для успешной работы – контент-план звонков. Уважающие себя компании поздравляют покупателей с днем рождения или профессиональным праздником, напоминают, что действие продукта скоро истекает, предлагают «вкусное»: пробник, новинку, рассрочку. Отлично работает техника заинтересованности и обратной связи.
Но это лишь один инструмент. А чтобы достичь профессионализма в продажах, необходимо научиться вести переговоры, понимать, какие правила сейчас на рынке, как бороться с возражениями клиента: «дорого», «а чем вы лучше?» и т.д.
Я готов поделиться с вами нужными инструментами.
14 декабря в 19:00 МСК пройдет бесплатный открытый урок по курсу «Эволюция продаж 2021».
Тема: «За счет чего достигается профессионализм в продажах. В чем ваша сила и слабость?». Я приглашаю:
- собственников бизнеса;
- менеджеров, в особенности – новичков;
- руководителей отделов продаж и коммерческих секторов;
- фрилансеров, самозанятых;
- всех, кто лично реализует свои продукты.
Урок будет посвящен вашим самым наболевшим вопросам:
- Почему покупатели срываются в последний момент?
- Как закрывать максимальное количество сделок?
- Что предпринять, чтобы клиент стал постоянным?
- Где взять эффективные методы быстрого наращивания продаж?
Регистрируйтесь сейчас и получите подарок: чек-лист «Как продавать больше без скидок и демпинга».
Бонус за онлайн-участие: чек-лист «Провокации в продажах. Как вытащить клиента из подполья».
Если вы не успеваете на эфир, то запись с бессрочным доступом можно оформить всего за 1490 рублей.