Здорово, если клиент покупает сразу. Тогда не надо обрабатывать возражения, сделка проходит охотно и без торга.
Но если вдруг что-то пошло не так?
В эти моменты вы слышите «Другие делают это бесплатно», «Не понимаю, за что тут платить», «Тут нечего делать, легко же», «У нас нет бюджета».
Нужно понимать, что вы как ловец жемчуга, ищете свой клад. Настоящую причину отказа.
вдруг это не возражение, а отговорка?
Большинство ответов на поверхности моря слов - нежелание говорить вам истинную причину.
- спросите прямо, что именно подразумевается под фразой «мне нужна пауза?». Клиенту неудобно отказать вам, потому что услуга не нужна, неактуальна или есть другие ожидания по цене?
- получите честный ответ, настоящее возражение, и вы реально сможете с ним что-то сделать.
Не обрабатывайте отговорки скриптами, как танк. Ныряйте за жемчугом возражений и причин.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм
И давайте дружить в Instagram