Представьте вы растянули ленту 100 см - это континуум
0 см - это Интроверсия
100 см - Экстраверсия
50 см - это прям идеальный баланс. Но чаще люди ближе к 0 или к 100.
Интровертам особенно нужна максимально комфортная среда - чтобы быть в энергии и успешно реализовываться.
Возьмем продажи.
Это то, что напрямую дает деньги в любой деятельности.
Это коммерческие взаимоотношения между 2 лицами, как правило.
У интроверта сильно отнимает энергию коммуникация с большим кол-вом людей или продолжительные разговоры.
Как продавать и быть в ресурсе, если нужно много взаимодействовать с людьми?
1. Не обязательно много коммуницировать с другими и можно взаимодействовать в определенных рамках при которых вам будет максимально комфортно.
К примеру определить максимально комфортную для вас целевую аудиторию и уделять основное время работе с ними.
2. По-своему опыту я определил, что могу менять отношение к ситуации, влиять на свою реакцию и энергоресурс.
В какой-то степени в определенных ситуациях я могу становиться экстравертом.
Типичный экстраверт СЕО проекта, который я развивал, как-то говорил моему коллеге: "Так ори на меня в ответ!" Для него это комфортно.
Для интроверта конфликты это дикий стресс. Особенно если невозможно влиять на причину стрессовой ситуации.
Именно в стрессовых ситуациях, различных чп, когда понимаю, что все решится, смогу повлиять на результат - я стал чувствовать себя как рыба в воде.
Уверенность и контроль приходит:
1) При повторениях, практике.
2) При понимании целей.
Вот ваши продажи. Для чего вы продаете, какая цель?
Если вы помогаете другим людям начать жить лучшей жизнью - это придает энергии и уверенности при продажах.
И подход может и я, считаю, должен быть, максимально честный.
Вы помогаете клиенту приобрести то, что будет полезно для него. А если не будет полезно - так и говорите и советуете ему то, что поможет в его ситуации.
И никаких давлений ни с вашей стороны, ни со стороны клиентов.
Вы словно говорите клиенту:
- Ты ничего не должен у меня покупать, я ничего тебе не буду продавать. Мы просто поговорим. Если в ходе диалога выясним, что мои навыки, ресурсы могут помочь тебе, мы возможно, обсудим детали. Если ты этого захочешь.
Бывало, что клиенты высасывали энергию при продажах?