Найти в Дзене

Кейс. Маркетинг. 6 млн рублей без вложений с 1 мероприятия

Как без финансовых вложений получить прибыль?
Кейс на 6 млн рублей

К ключевым действиям отнесу поиск гипотез и их быстрое тестирование.

Если в проекте есть на это ресурсы - шикарно!
Если нет бюджета или времени, других ресурсов, например для запуска рекламы на новых площадках в интернете - не проблема!

Есть очень эффективные методы с минимальными вложениями или без таковых!

Каким способом можно получить результат быстро и без вложений?

Определяя ЦА полезно задаться вопросами:
Где они обитают?
С кем взаимодействуют?
Кого читают, смотрят, у кого учатся в интернете и оффлайн?

Мы можем найти проекты со смежной деятельностью или мероприятия, где обитает наша ЦА и согласовать взаимовыгодное сотрудничество.

Кейс:
Проект ВидеоДоска - сфера онлайн образования.
Работая ком. директором, в голове постоянно держал вопросы:
"Как продать больше студий, аренды студии, видеодосок? Где взять клиентов?"

Вижу в браузере рекламу мероприятия для руководителей образовательных организаций. Там наша ЦА.
Пишу им письмо с указанием выгоды для них и пояснением для чего нам это. Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество.

На письмо ответили с интересом.
Созвонились и обсудили детали.

Мероприятие EduWave - Атлас Коммуникации

Цена за участие 1 человека около 20-30 т рублей.
Договорился для нас бесплатно.
*Только в случае, если захотим на территории "Красная Пахра" остаться ночевать, тогда жилье оплатить нужно будет.
Если нет - уехать на ночь к себе и вернуться на следующий день.

Попросил CEO и финансового директора съездить на мероприятие. Они в неформальной обстановке хорошо провели время, остались ночевать там.
Привезли видеодоску для демонстрации. Пообщались с участниками. Мне передали контакты с кем познакомились.

Попросил, обязательно, чтобы фин директор написала о проекте в чат мероприятия (в чате я тоже был - но эффект сильнее от сообщения от того, кто был на месте там и контакт имел - что-то связующее).

Сам продолжил коммуникацию с теми, чьи контакты мне передали.

В итоге продали с 1 мероприятия 4 студии в Павловскую гимназию и 1 студию в Этномир (в чате увидели сообщение и заинтересовались). Профит.

К слову подобных коллабораций организовывал ни 1.
Со SkyEng, с HubSpeakers, TED и прочие.

С теми же Атлас Коммуникации позже писали совместно статью (журналист писал) в Педсовет - внедряя кейсы наших клиентов в статью. На своем радио рассказывали о нас и на брошюрах на своих мероприятиях. Они же снимали у нас свои ролики и были максимально довольны - плюс отправленные ролики из нашей студии также продвигали проект.

Сейчас из инфобизнеса многие приходят в студию - снимают курсы, вебинары проводят. С кем я общался по поводу студии ранее. Кто-то советует другим. Одни подглядывают у других и так распространяется.

Отдельно можно выделить в направление продвижения без вложений финансов - работу со СМИ. Вам стоит только запомнить (понять, как работают СМИ) - они всегда в поиске годного контента. Если вы им такой предоставите - считайте получите бесплатное и сильное продвижение (что в интернет-