Найти тему
10,5K подписчиков

Вознаграждена богом… Или наказание свыше.

8,6K прочитали

ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ.

НАЧАЛО ЗДЕСЬ.

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА.

Фото взято с открытых источников.
Фото взято с открытых источников.

- Ты готова? – Костя стоял у двери и выжидающе смотрел на девушку. – Кать, столько вещей. В конце концов мы едем всего на несколько дней, да к тому же в деревню. Куда это все?

- Прости Кость, но я должна быть уверенна, что готова ко всему. В любом месте где я буду, людям может понадобиться моя помощь и у меня должно быть все под рукой. Последний раз, когда я навещала Валентину Федоровну, она рассказала мне о чудесном свойстве трав, и теперь я всегда думаю, как я раньше справлялась без этого?

- Твоя любимая ведунья, сделала из тебя какую-то знахарку, ты целыми днями носишься с этими травами. – Улыбнулся парень. – И вообще последнее время вы очень сдружились с Валентиной Федоровной. Ты ездишь к ней чуть ли не каждый выходной.

- Да, сдружились, - Улыбнулась девушка в ответ. – Я ведь обещала Валентине Федоровне, что когда настанет ее час, и она передаст свою силу другому, я для этого другого, стану наставницей. И теперь ведунья хочет убедиться, что я сама знаю все что нужно. Ой ладно, - девушка присела на чемодан, стоявший возле Кости, - присядем на дорожку. Костя я так волнуюсь, а что если Игорь Семенович будет против нашей затеи?

Костя громко расхохотался, а затем взял Катю за руку, поднял ее с чемодана и прижал к себе.

- Катюша, родная, мы живем с тобой уже три года и все это время отец не был против этого. Мне кажется он искренне полюбил тебя, как свою родную дочь, о которой они с мамой всегда мечтали. И теперь тебе пришла в голову идея, что мой отец будет против нашей свадьбы. Перестань, я так долго добивался чтобы ты сказала, да. Ты хотела закончить учебу, ты закончила ее, хотела устроиться на работу, устроилась, все Кать, теперь отговорки больше не принимаются. Я просто не понимаю, чего ты боишься? Мы же с тобой уже кажется целую вечность. У меня такое ощущение, что я знаю тебя всю свою жизнь.

- Прости Кость, я не боюсь самой свадьбы, и мне очень хочется быть с тобою рядом всю жизнь. – Девушка поближе прижалась к парню и уткнулась носом ему в шею.

- Тогда что тебя гложет?

- Я тебя так люблю, что боюсь сделать тебя несчастным, - прошептала Катя.

Костя отстранил девушку от себя, взяв ее за плечи заглянул ей в глаза.

- О чем ты говоришь? Как я могу быть несчастным рядом с тобой? Да я самый счастливый в мире, потому что мне досталась самая удивительная девушка и она согласилась стать моей женой.

- Я говорю о том, - Катя задумалась, - ну в общем о моем даре. Все эти люди, у меня ведь совсем не остается времени на личную жизнь, мы практически никогда не можем никуда уехать, обязательно что-то случается. Что-то запланировать. – Катя так волновалась, говоря парню все это, что говорила достаточно путано, но все же она хотела слышать сейчас от Кости, что он все это понимает и принимает. Ведь они собрались сделать серьезный шаг. А Катя именно из таких людей, для которых брак, это очень серьезно. Сейчас молодежь очень легкомысленно относиться к этому, сходятся, расходятся, когда вздумается. Но Катя не из таких, она воспринимала замужество, как один раз и на всю жизнь. – К нам постоянно кто-то приходит, и я всегда занята. Я боюсь что тебе это скоро наскучит, и ты пожалеешь, что связал свою жизнь со мной.

- Катя, мы с тобой живем три года, слышишь? Три года. Неужели ты думаешь у меня не было возможности все хорошенько обдумать. Я же понимаю, что все эти люди они никуда не исчезнут, и ты всю жизнь будешь помогать им. Я только хочу быть рядом с тобой и помогать тебе. Ну все хватит, мы можем болтать тут с тобой до вечера, а нам пора ехать. – Костя открыл дверь и Кате ничего не оставалось как выйти. – Отец ждет, нам пора.

Дорога до дома, где находилась дача Игоря Семеновича, Кате показалась очень короткой. Игорь Семенович был на пенсии и лето всегда проводил на даче. Ребята часто навещали его там по выходным. Катя любила это место, ведь летом там было так хорошо, спокойно и тихо. В эти минуты девушка наконец могла расслабиться и отдохнуть в тишине и покое, а заодно и пособирать травы, которые могли пригодиться ей для некоторых случаев. Ведь травы, как говорила ведунья, которая и научила Катю ими пользоваться, имеют просто волшебные качества, если знаешь, когда и как ими пользоваться. И Катя хорошо помнила, как помогали им отвары из этих самых трав, когда целых три дня они были с ведуньей в лесу, казалось на пределе своих возможностей. С тех пор прошло много времени, но девушка никогда в своей жизни не забудет этих дней и обещания, что она тогда дала ведунье, когда та говорила о преемнице.

Наконец машина остановилась около нужного им дома. Игорь Семенович находился во дворе, поджидая их. О том, что они приедут Костя предупредил заранее и сейчас Игорь Семенович с радостной улыбкой распахивал перед ними ворота.

- Ну наконец-то вы приехали, - мужчина поочередно обнял их, - а я уж заждался. Да и обед наверно уже остыл. Проходите мои дорогие, мойте руки, а я пока проверю, все ли готово. Знаете, у меня для вас сюрприз.

- Что за сюрприз, отец? – Костя с улыбкой посмотрел на отца.

- Сейчас все узнаете, а пока марш в дом мыть руки, и проходите в сад. Я решил, что в такую чудесную погоду, обед на свежем воздухе будет весьма кстати.

Ребята послушно прошли в дом и уже через пару минут появились в саду, где Костя давно построил удобную веранду, там они и проводили обычно, большую часть времени, когда гостили здесь. На веранде был уже накрыт стол и ребята с удивлением увидели женщину, она стояла рядом с Игорем Семеновичем и с волнением поглядывала на него. Когда ребята приблизились, с интересом рассматривая гостью, Игорь Семенович взял женщину за руку.

- Познакомьтесь, это Тамара Федоровна, и пришло время, вас наконец познакомить. Тамара Федоровна для меня стала очень близким человеком и надеюсь вы тоже ее полюбите.

Катя почувствовала, как напряглась рука Кости, когда он услышал слова отца, но на его лице появилась улыбка.

- Здравствуйте Тамара Федоровна, - Костя разглядывал женщину, а затем перевел взгляд на отца. – Это и правда сюрприз отец, а я ведь даже и не замечал никогда, что ты от нас что-то скрываешь.

- Как поживаете Тамара Федоровна? – Катя вышла вперед и взяла женщину за руки, пытаясь дать Косте возможность прийти в себя. Сама она не видела в этой ситуации ничего плохого, но точно чувствовала, что Костя находится в напряжении. – Я очень рада с вами познакомиться, - улыбалась девушка Тамаре Федоровне. Но тут же улыбка сползла с ее лица. Катя крепче сжала руки женщины. Она чувствовала, что с женщиной что-то не то, а затем и увидела, что именно ее смутило. Посмотрев той в глаза она поняла, что Тамара Федоровна очень волнуется, видимо отец рассказал ей про то, что умела Катя и сейчас в ее взгляде явно читалось, «не выдавай меня». Катя тут же улыбнулась еще шире. – Тамара Федоровна, я буду очень рада после обеда прогуляться с вами по саду. Думаю, нам будет, о чем поговорить. Я знаю очень много трав и могу поделиться с вами парочкой удивительных рецептов.

Женщина облегченно вздохнула и с радостью согласилась на Катино предложение.

- Ну так чего мы стоим то? – Засуетился Игорь Семенович, - обед стынет, давайте, давайте, садитесь все к столу. Сегодня я решил вас порадовать отличным пловом. Я сам его приготовил, на костре.

- Ммм, отец, ты, как всегда, нас балуешь. Я знаю, твой плов, это нечто чудесное. – Костя сел рядом с Катей взял ее за руку. – Но сначала я хотел бы тоже кое-что вам сказать. В общем мы с Катей решили пожениться.

- Какая прекрасная новость сынок! – Игорь Семенович подошел к сыну и обнял его, затем настала и Катина очередь оказаться в крепких объятьях будущего свекра. – Я уж думал этого никогда не случиться. Какая-то молодежь сейчас не правильная. Живут, живут, а в загс не торопятся. Ну думаю такое событие надо отметить, - И Игорь Семенович достал бутылку вина, видимо заранее приготовленную, для другого повода.

Обед прошел в теплой дружеской обстановке. Катя чувствовала, что Костя немного расслабился, хоть все еще и приглядывался с настороженностью к Тамаре Федоровне, но, впрочем, по нему этого было не сказать. Он также улыбался и шутил, как всегда, и только Катя замечала его напряженность. А сама девушка никак не могла дождаться момента, когда этот обед наконец закончиться. То, что она видела в Тамаре Федоровне, не нравилось ей и девушке не терпелось скорее оказаться с женщиной наедине. Наконец мужчины заговорили о работе, и каких-то своих делах, а Катя поняла, что момент настал.

- Тамара Федоровна, - поднялась девушка, - вы не хотите немного прогуляться? Погода и правда чудесная.

Женщина как-то обреченно кивнула в ответ и поднялась вслед за Катей. А мужчины, казалось, даже не заметили их ухода, увлекшись беседой. Но Катя видела, как Костя проводил их долгим, задумчивым взглядом.

Уважаемые читатели, если вам понравился мой рассказ, пожалуйста подпишитесь на мой канал. И не забывайте ставить палец вверх.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

На моем канале , вы можете прочесть и другие интересные рассказы.