Каждому бренду хочется добавить в свой контент чего-то «остренького» или сделать пару постов про «Игру в кальмара» или новый альбом Оксимирона.
И тут существует очень тонкая грань. Часто в погоне за хайпом и актуальными инфоповодами может страдать репутация бренда. Публиковать посты про «неоднозначные» повестки стоит, если только это сочетается с имиджем вашего бренда и подходит под концепцию.
Почему это важно? Да все просто. Если новость идет в разрез с вашей концепцией - рискуете получить шквал негатива в комментариях и кучу обвинений во всех модных словах, которые сейчас есть на повестке.
Иначе говоря, сегодня в социальных сетях очень распространена «токсичная осознанность». Это когда осознанность становится надоедливой и мешающей окружающим, и аудитория везде ищет подвох и причины обвинить вас.
⠀
Если для вас важна репутация бренда и вы не готовы тратить время и средства на репутационный PR - не рискуйте.
А что вы думаете на эту тему? Что лучше: рискнуть и закинуть в ленту что-то эдакое или все-таки придерживаться концепта и стратегии?