Печальная, но довольно обыденная ситуация произошла у нашего клиента - багаж, который он сдал при посадке в самолет, испортили. Испортили существенно: дорогостоящая гитара восстановлению не подлежит. Да и сложно представить, как можно восстановить исходный звук музыкального инструмента, если его детали уничтожены и аналогов на рынке попросту нет.
Поэтому и реакция Аэрофлота (а перевозчиком был именно он) кажется очень странной - нам очень жаль, летайте с нами и дальше, но... и всё на этом. Клиент - музыкант, не раз летал этим перевозчиком и гитару, тщательно упаковывая самостоятельно, провозил в салоне самолета. Но не в этот раз.
На посадке сотрудник авиакомпании сообщил ему, что никуда вы не полетите, пока не сдадите гитару в наши бережные руки. Человек, нервничая, конечно подчинился требованиям перевозчика. Не устраивать же скандал, задерживать рейс, рискуя никуда не полететь.
Гитара, стоимостью свыше 100 тр отправилась в багажный отсек.
Надо заметить, что клиент сам упаковал ее в кожаный чехол, отделанный изнутри мехом, еще до перелета. Не трудно догадаться, что гитара долетела не вся. Как нужно обращаться с вещью, чтобы на ней появились сколы, царапины, порвались струны, учитывая ее упаковку (чехол)?
В своих ответах на претензию, Аэрофлот сначала ссылался на то, что это хрупкая вещь (на самом деле нет) и ответственность перевозчик не несет. Затем стали ссылаться на то, что это габаритный груз. Но пассажир предлагал доплатить и перевезти гитару в салоне самолете, в чем ему было отказано.
По мнению Аэрофлота - это нормально. Ничего возмещать авиакомпания не захотела. А клиент восстановить справедливость - захотел, обратился в наше агентство, а мы - в суд, где его требования были удовлетворены. Убытки, моральный вред и потребительский штраф были взысканы.
АВИАПЕРЕВОЗЧИК ИСПОРТИЛ БАГАЖ
10 декабря 202110 дек 2021
5
1 мин