Найти в Дзене
2Br

Как продать товар, если он никому не нужен? Да ещё и дорого? Как следует его отрекламировать!

Оглавление

И сегодня расскажем как это сделать! Причем абсолютно бесплатно, без регистрации и смс на конкретных примерах очень успешных кейсов, о которых слышал абсолютно любой маркетолог. И чтобы не утомлять вас вступлениями, давайте начинать сразу после того, как вы поставите лайк и кликните по кнопке подписаться!

Сколько стоят бриллианты?

Дорого! А если точнее? Очень дорого! Но почему? Это настолько редкие и желанные камни? На первый взгляд да, но в этой истории есть несколько любопытных нюансов...

Дело в том, что в мире добывается очень много алмазов. Тонны! Настолько много, что каждому человеку хватит по алмазу и еще останется на внуков и правнуков на несколько поколений вперед. Более того, сейчас люди научились создавать их искусственно. Тогда почему цена не падает? Может быть из-за высокой стоимости огранки? Но тоже нет, это не так уж и дорого.

Тогда остаётся последний вариант: алмазы стоят так дорого, потому что их очень сильно хотят. И это правильный ответ. Ирония лишь в том, что буквально век назад (а даже и меньше) никто особо алмазы и не хотел. В ходу были другие украшения из более редких минералов. Более того, были открыты богатые алмазные прииски в Африке и стоимость алмазов вообще должна была критично упасть. Но этого не произошло, благодаря гениальной нативной рекламе.

Основной поставщик алмазов на западе вбухивал миллионы долларов в рекламу ювелирки. С бриллиантами начали ходить все звезды того времени, а само украшение стало закономерным итогом отношений и просьбой руки и сердца. Маркетологи создали образ, людям он понравился, и стоимость алмазов не то, что упала, а наоборот выросла в десятки раз.

Нужна новая аудитория

-2

Сигареты долгое время считались привычкой (очень пагубной!) для мужчин. Женщины не курили. Собственно, в России изменения в этой тенденции начались лишь недавно (ок. 15 лет назад), а до этого подобный взгляд на вещи казался абсолютно нормальным.

В США же курящие женщины массово начали появляться гораздо раньше. Благодаря рекламе и ещё до того, как сигареты стали считаться безусловно вредным развлечением. Курили абсолютно все, поэтому табачным компаниям было некуда развиваться. Не продавать же сигареты детям(хотя те тоже курили). И тогда один из маркетологов придумал гениальный план: подсадить на сигареты женщин.

У него была супруга, которая очень сильно хотела похудеть и использовала курение как один из способов сбросить вес. Он решил, что неплохо бы и других женщин приобщить к этому ритуалу.

Так на свет появилась она: роковая красотка с бледной кожей, безупречной фигурой и тонкой сигаретой в мундштуке, которую та изящно держала в длинных пальцах. Образ получился столь ярким и цепляющим, что тут же привлёк внимание женщин. И это немудрено! Попробуйте не повестись на рекламу, когда каждый день видите десятки героинь из фильмов, рекламы в таком образе.

Так в США смогли создать образ курящей женщины, который стал настолько устойчив, что существует до сих пор, несмотря на то, что привычка курить давно перестала быть модной.

А на этом у нас всё! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!