Найти тему
КОТО🐈БЛОГ

Как мы с котобандой ко "Дню хвоСТОв" готовились 🤦‍♀️

Сегодня стартовал наш проект помощи нашим подопечным хвостикам, который мы будем устраивать один раз в месяц 10 числа (ссылка).

Для того чтобы поставить картинку в ту статью про "День хвоСТОв" я привлекла к помощи нашу котобанду, попросив их немного моделями поработать, чтобы я смогла сторублёвую купюру сфотографировать для той статьи, а точнее для её главной фотографии (заставки).

Ага, как бы не так... Помощнички мне попались всем на зависть!!! 🤦‍♀️

-2

Одна с каким-то подозрением на купюру смотрит.

-3

Словно ей что-то гадкое подсунули. Или фальшивку? 🙀

-4

На мордочке негодование: "ЧТОООО??? Деньги? Мне? Да за кого вы меня принимаете?" 😾

-5

Вторая тоже презрительно глядит, по-революционному: "Раскулачить всех, деньги - зло, не притронусь к ним..."

-6

Третий размышляет с характЕрным взглядом: "Каким способом уничтожать будем?"

-7


Тридцать дублей сделала, из которых удачных ну может быть парочка.

-8


И на всех почти фото у скотобандитов (нет, я не опечаталась 😁) читается полнейшее наплевательство и неуважение к денежным знакам.

-9

Особенно Митюша отметился.

-10

Я ему купюру пихаю - мол, сиди спокойно, дай сфотографирую...

-11

А он лапой своей хрясь...

-12

Нагибайся, хозяйка, тебе полезно будет. 😁

-13

И так раз пятнадцать. 🤦‍♀️ Из вредности...

-14

ВРЕДНОКОТ!!! 😼

-15

Впрочем, все они "молодцы". 🤦‍♀️

Разве что Стёпочка зайчик и лапочка. 😇

-16

Старался котик - позировал. Помочь мне хотел. Вон какое выражение мордашки состроил заинтересованное.

-17

Не то, что некоторые:

-18

В общем, с этими редисками та ещё задача - маааааленькую и несложную фотосессию устроить.

-19

Зато когда утром на завтрак курицу раздают - вот они все:

-20

Топчутся рядом, в глаза заглядывают, позируют.

-21

-22

Ссылки на другие мои каналы и рубрики:

  • 🐈 Канал "КотоПомощь" - ЗДЕСЬ
  • 🤝 "Клуб взаимоПомощи" - ЗДЕСЬ
  • 🔍 Рубрика: ОБЗОРЫ 🐱‍👤- ЗДЕСЬ
  • 💥 "Человеческий" блог - ЗДЕСЬ
  • 😺 Блог кота Мити - ЗДЕСЬ
  • ⚡ Блог "Испытатель" - ЗДЕСЬ
-23