Найти в Дзене
Марсель Македонский

"Рабыня - на час, жена - навсегда"

- Что ты сказал? - Я предлагаю тебе на один час в месяц становиться моей рабыней. Я тебе буду за этот час платить десять тысяч рублей. Валентина внимательно посмотрела на мужа: нет, вроде не шутит. Михаил сидел прямо, но это была не нарочитая прямота, а, скорее, привычная. Поза человека, который давно что-то хотел сказать и наконец-то сказал. Поза человека, может, и не правого, но явно не того, кто задумал какую-то подлость. Окинув его взглядом, Валентина погрузилась в размышления. Её одновременно одолевали и сомнения, и любопытство. Откинув женские вопросы из серии «А откуда у него на это деньги?» или «Кем он меня видит, раз предлагает такое?», Валентина попыталась понять мужскую логику. А именно – зачем ему это? Возродить сексуальную жизнь? Вряд ли. Да, первая страсть прошла лет десять назад, но у них с мужем не было такого, что в постели они только спали. У них были даже кое-какие игрушки из соответствующих магазинов, они оба любили, когда Валентина облачалась в «сеточку». Утвердить

- Что ты сказал?

- Я предлагаю тебе на один час в месяц становиться моей рабыней. Я тебе буду за этот час платить десять тысяч рублей.

Валентина внимательно посмотрела на мужа: нет, вроде не шутит. Михаил сидел прямо, но это была не нарочитая прямота, а, скорее, привычная. Поза человека, который давно что-то хотел сказать и наконец-то сказал. Поза человека, может, и не правого, но явно не того, кто задумал какую-то подлость. Окинув его взглядом, Валентина погрузилась в размышления. Её одновременно одолевали и сомнения, и любопытство. Откинув женские вопросы из серии «А откуда у него на это деньги?» или «Кем он меня видит, раз предлагает такое?», Валентина попыталась понять мужскую логику. А именно – зачем ему это? Возродить сексуальную жизнь? Вряд ли. Да, первая страсть прошла лет десять назад, но у них с мужем не было такого, что в постели они только спали. У них были даже кое-какие игрушки из соответствующих магазинов, они оба любили, когда Валентина облачалась в «сеточку».

Утвердиться за её счёт? Тоже маловероятно. Михаил, конечно, не был идеалом для подражания, «тараканов» у него в голове хватало, но с семейными ценностями и уважением к своей женщине у него был полный порядок.

Пока Валентина вся погрузилась в изучение кресла, на котором сидел муж, сам Михаил ни жестом, ни словом не выказывал нетерпимости. Поспешность – привилегия молодых людей и курортных романов. С годами больше ценишь время и меньше раскидываешься словами. В результате слово становится более весомым.

Спустя пять минут, которые обоим показались часом, Валентина сдалась – женское любопытство взяло верх.

- Зачем тебе это? - спросила она у мужа. Михаил отметил, что почти сразу после этого поза супруги стала похожа на его собственную. Напряжённость спала – вопрос сформировался и был озвучен. Да, появилась другая напряжённость – связанная с ожиданием ответа – но всё-таки перемены к лучшему.

- Думаю, это позволит нам ещё лучше узнать друг друга, – ответил мужчина, сделав ударение на слове «нам».

- Хорошо, - ответила Валентина. Но на её «хорошо» муж отреагировал спокойно – он знал, что это ещё не согласие, а лишь то, что ей понятен его ход мыслей. Через двенадцать лет после знакомства понимаешь партнёра с полуслова. Если, конечно, до этого его слушаешь и слышишь. И Михаил, и Валентина вступали в брак, находясь на том уровне мышления, когда «я» уже немного отодвигается в сторону, а «мы» становится словом со смыслом.

- Хорошо, - повторила Валентина. На этот раз это уже было то «хорошо», которого Михаил и ждал. Он посмотрел в глаза своей жены, чтобы убедиться, что он всё верно понял.

- Только, - начала было Валентина, но муж закончил предложение за неё.

- Да, я знаю. Нужно обговорить правила.

(продолжение следует)

#проза #творчество #повесть