Принимая решение, мы всегда стремимся выбрать лучшее. Важно, чтобы этот выбор не затянулся до бесконечности. Синдром, получивший название FOBO (Fear of a Better Option – страх лучшего варианта) – это вечное перебирание вариантов и оттягивание решения из страха, что вот-вот появится новый, лучший.🤔
Человек тратит время и силы на обдумывание альтернатив, а на самом деле просто боится принять окончательное решение. И когда время или обстоятельства уже заставляют его сделать выбор, часто хватается не за действительно лучшее из имеющихся, а за то, что ближе/проще/то, что осталось.
Например, вы решаетесь взять сотрудников отдела маркетинга с аутсорса. Сотрудники хорошо обучены, знают свою работу и приносят хорошие продажи. Но другим. И вы обдумываете это решение уже три дня: а вдруг не сработает. И упускаете время, а значит и деньги.😣
#маркетинг в соцсетях #маркетинговая стратегия #интернет-маркетолог #продвижение в инстаграм
В результате, когда переходят к действию – оно уже утратило актуальность. Конкуренты не дремлют! Особенно в такой сфере, как интернет-маркетинг.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую публикацию.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA
Узнать подробнее о Первой онлайн-школе видеоблогинга Youvloger можно на нашем сайте
Как говорят: пока ты думаешь – конкурент продаёт. И захватывает рынок. Здесь нужно взять на вооружение принцип, как в хоккее: чем больше бросков по воротам, тем выше шанс забить шайбу. Да, она чаще будет лететь в штангу, чем в сетку, но если из десяти бросков получится одно попадание, то из ста – десять.