Найти в Дзене
Сергей Пояганов

Нативная реклама – двигатель бизнеса. Как ее подавать правильно?

Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

За наше внимание и кошелек постоянно борются бренды, производители и продавцы. Реклама преследует нас везде. И наш мозг приспособился к таким обстоятельствам. Он отсекает ненужную информацию. Появляется банерная слепота. Реклама уже не так эффективна.

Как же теперь достучаться до клиента? Чем его привлечь?

Используйте нативную рекламу. Это когда какой-то влиятельный человек делится положительным опытом использовании какого-то товара или услуги с другими. Например, актеры, блогеры. Аудитория им доверяет. Яркий пример — внедрение нативки в фильмы про Джеймса Бонд. Все с чем герой взаимодействовал – это нативка. Машины, телефоны, одежда, даже напитки – предмет популяризации и рекламы. И практически всем хочется иметь такой же телефон или кроссовки как у Бонда. Бренды платили бешенные деньги, чтобы «мелькнуть» в этих фильмах.

Понятно, но небольшому бизнесу такой размах не осилить. Как тогда ему представить свой продукт/услугу чтобы повысить продажи. Тут есть несколько вариантов:

  • Стимулируйте своих покупателей писать отзывы и снимать видео, показывающие положительный характер взаимодействия с продуктом. Далее эту информацию распространяйте всеми возможными способами: на сайте, в соцсетях, на Ютюбе и даже в рекламе. Ничто так не популяризирует продукт, как искренние рассказы уже попробовавших его в действии.
Фото из свободного источника
Фото из свободного источника
  • Обратитесь к подходящему блогеру, чтобы он упомянул/похвалил ваш продукт своей аудитории.
  • Дарите свой товар. Например, один из местных брендов сумок ручной работы подарил свои сумки женам футболистов. Это не осталось незамеченным. Куча постов, сторис и упоминаний в соцсетях. В итоге - невероятный взрыв продаж. Подарки пенсионерам или детям из детского дома тоже неплохой вариант.
Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

Хорошая нативка выглядит как бескорыстное сообщение от лица бренда. Обычные пользователи не всегда понимают, что материал спонсированный. Поэтому подходить к использованию этого инструмента нужно с умом. Что бы я выделил?

  • Правильно подайте блогеру ваш продукт. Многие достоинства продукта не всегда неочевидны и если вы их не оголите, то они могут так и остаться незамеченными.
  • Современные потребители прекрасно знают, что рекламируют почти всегда за деньги, а не потому что продукт нереально крут. Помимо натива, позаботьтесь о том, чтобы достоинства продукта были отражены где-то еще. Например, организуйте ведение соцсетей и блога.
  • Зачастую аудитория нуждается в разогреве. Разместите серию постов, максимально закрывающие боли клиентов нативным материалом.
Фото из свободного источника
Фото из свободного источника

К сожалению е все умеют правильно использовать нативную рекламу и некогда сверхэффективный инструмент стал менее эффективным. А всему виной начинающие блогеры. Они «топорно» подходили к этому, создавали своими псевдонативные обзоры и посты, которые не зажигали аудиторию и попросту ее раздражали.

Важно понимать, что нативка – это не демонстрация продукта. В ней нет товарного предложения, апелляции к выгоде и наживки в стиле «купи два и получи еще один бесплатно». Даже презентацию товара крупным планом на картинке в статье встретишь редко. По сути нативка в телевизоре, телефоне, на улице, при просмотре сайтов и соцсетей. Даже в наши мессенжерах она «мелькает».

#нативная реклама #догоняющая реклама #реклама в интернете