Найти тему
Moscow Automotive

ТОП-10 массовых автомобильных марок с наибольшей долей отрицательных отзывов в РФ (данные за 3 квартала 2021)

Четверо "китайцев", трое "наших", "кореец", "японец" и "француз".

7 декабря 2021 в Москве сообщество "Автомаркетолог" провело конференцию DealerUp 2.1, в ходе которой специалисты по автомобильному маркетингу поделились наблюдениями о тенденциях на рынке, представили результаты исследований, рассказали о новейших методиках работы.

Одним из выступающих был директор компании Smartpoint Дмитрий Третьяков, который презентовал "Отчёт о репутации автомобильной отрасли за 2021 год".

-2

Первое в России, по утверждению авторов, репутационное исследование автомобильной отрасли было проведено не только с целью выяснить как дилеры справляются с потребностями клиентов, но также и для продвижения платформы Getloyalty, с помощью которой компании могут управлять своей репутацией и, как следствие, увеличить продажи.

Исследование объёмное, занимает более 60 страниц, так что мы будем постепенно знакомить вас с ним и выделять особенно интересные, на наш взгляд, нюансы.

Сегодня представляем вашему вниманию ТОП-10 массовых брендов (производители легковых и лёгких коммерческих автомобилей) с наибольшей долей негативных отзывов на Яндекс и Google за 3 квартала 2021 года:

-3

1) Возглавляет репутационный антирейтинг марка Foton с 41,9% отрицательных отзывов

-4

2) Второе место занимает ещё один китайский бренд - FAW с долей негативных отзывов 38,3%

-5

3) На третьем месте расположился ГАЗ с 30,1%

-6

Авторы "Отчёта о репутации автомобильной отрасли за 2021 год" отсортировали марки по проценту негативных отзывов в общей доле оценок. Самих отзывов о каждом бренде, как вы догадываетесь, оставлено разное количество на Яндекс и Google.

Отразим это на диаграмме:

-7

Для наглядности добавили количество негативных отзывов для марок FAW и LADA (как пример только для двух брендов, чтобы не засорять график мешаниной из цифр и процентов). У Foton всего 13 отрицательных отзывов, у Brilliance - 20, даже на диаграмме столбцов практически не видно, по сравнению с KIA и LADA.

Как видите, первая "пятёрка" полностью состоит из "китайцев" и "наших".

В следующий раз расскажем о десяти массовых марках легковых и лёгких коммерческих автомобилей с наибольшей долей положительных отзывов.

P.S. Проверяли написание марки Brilliance в поисковике, у бренда даже описание в поиске Яндекса классное, сразу настраивает на нужный лад:

-8

Авто
5,66 млн интересуются