На данный момент этот автомобиль является очень редкой моделью, так как выпустили их не много и только на японский рынок. Сейчас же данный автомобиль в среднем стоит 2-3 миллиона рублей. А усовершенствованные модели, могут продавать даже за 6.000.000 рублей. Давайте же узнаём его историю и характеристики.
История создания
На Токийском авто шоу в 1993 году был впервые представлен этот автомобиль. Но серийный выпуск начался через 2 года. Это был сверх прочный 4-х дверный рамный внедорожник, который изначально создавался для военных. На нем перевозили пехоту, ездили по труднопроходимым территориям, использовали как тягач. На автомобиль можно было установить небольшую систему ПВО или полевую артиллерию. Продавался этот внедорожник только на внутреннем рынке Японии, а машины которые вышли из строя утилизировались. Так же была и гражданская версия автомобиля, в которой отличался кузов и интерьер. Экспорт был только б/у моделей. Но к сожалению производство автомобиля прекратилось уже в 2002 году.
Внешний вид
Mega Cruiser был сильно похож на Hummer H1. Масса этого огромного внедорожника составляла почти 3 тонны. Он до сих пор считается самым большим автомобилем в истории Toyota. Клиренс у этой машины был 420 мм. Сзади у автомобиля были двойные дворники, которые могли быстро и качественно очистить стекло, при езде в условиях бездорожья. Все машины были праворульные. Особенность же автомобиля было то, что у него был пластиковый капот.
Интерьер машины
В гражданской версии автомобиля установлена шумо изоляция. Машина очень большая, и поэтому в салоне просторно. Передний ряд сидений находится ниже, чем задний. Между передними креслами располагается трансмиссия. Сзади располагается 4 места для пассажиров. В центре диван, а про кроям стоят кресла. Кончено же какое сиденье оборудовано ремнём безопасности. Так же у Mega Сruiser просто гигантский багажник на 2941 л. Такие огромные размеры позволяют дополнительно установить 3 ряд сидений или 2-х спальное место.
Автомобиль в городе и на бездорожье
В городских условиях машина может доставить ряд неудобств из-за ее габаритов. Будет тяжело парковаться и ездить. При крутых поворотах может возникать чувство крена кузова, но сцепление колёс с дорожным покрытием сохраняется полное. Но плотностью этот автомобиль проявляет себя на бездорожье. Он спокойной может преодолеть каменистые участки, ручьи, неровности, небольшие болота и так далее. Клиренс у автомобиля большой, а за счёт независимой подвески ход Mega Cruiser очень плавный.
Технические характеристики
У Mega Cruiser есть очень интересная особенность. Во время поворота задние колёса разворачиваются в противоположную сторону от передних автоматически, что позволяет уменьшить угол разворота. Все автомобили шли дизельные, и мощность двигателя была 150-170 л.с. Была установлена автоматическая коробка передач, а резина была 17,5 радиуса. У Mega Cruiser был постоянный полный привод. Объём бака составляет 110 литров, а расход топлива в среднем 10 литров на 100 км.