8,2K подписчиков

Так водка или все-таки прививка? Что убило-то?

Здравствуйте.

И снова с вами я. И сегодня "в гостях" тоже автор канала на Дзен-платформе, некто "Беседы с Дмитрием". Только у него табачный канал, для души держит...

Ну и комментарий от него, по прочтении одного из постов на моем канале, алкашеском. Да что рассказывать если можно просто прочитать...

Выделил его текст жирным шрифтом. Текст малость пришлось исправить (некоторые слова) в связи с цензурой на Дзене. Но вы поймёте, разберетесь. Постараюсь сильно не менять из-за опасности потери смысла. Почитаем...

Здравствуйте. И снова с вами я. И сегодня "в гостях" тоже автор канала на Дзен-платформе, некто "Беседы с Дмитрием". Только у него табачный канал, для души держит...

А у меня вот, сосед умер от вакцинации... Встречаю недавно соседа по старой квартире, по гаражам, Егора. Спрашивает он меня, как дела, и т.п. и т.д., я то и раньше с этими солнечными пи...одуями особо не общался (Я чувствую, что после водки вы пили портвейн! (с) М. Булгаков), далее, с его слов:

- Привет, Геннадьич, ты знаешь, что Серега помер?

- Нет, Егорка, не слышал... Помер то с чего?

- Таки (непередаваемая обсценная лексика) укололи его, гады, вакциной, без прививки на работу не пушшали...

- Егорка, таки что случилось?

- АААА.ааа... Барин, позолоти ручку, душа за Серегу горит...

- Таки, случилось то что???? И когда???

- Да уже седни девятины празднуем...

- Бл... ЕГОР, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ И КОГДА???

- Генадьич, не сепети, укололи Егорку первым уколом, он расстроился сильно, пришел на гаражи, ну мы с ним выпили немного, ну... боярка... Он потом расстроился совсем, пошли еще спирту взяли...

- Егор, Бл... Что случилось то???

- Геннадьич, да на третий день он домой пошел, да чет, говорят, дома захрипел, описался, наверное от прививки и вдруг дышать перестал, правда, Маня не помнит, когда он дышать то перестал... Вот и зачехлился от ппрививки, хозяин, с...цуко, его сгубил...

- Егорка, чо нужно то?

- Геннадьич, да по пацански, надо помянуть брателлу...

- Егорка, на тебе рубль, помяните по пацански...

Клиент, получив рубль, резко разворачивается и мчится в сторону ближайшей "ямы" где торгуют бояркой и спиртом...

Вот такая хрень, прививка убила... DIXI.

Здравствуйте. И снова с вами я. И сегодня "в гостях" тоже автор канала на Дзен-платформе, некто "Беседы с Дмитрием". Только у него табачный канал, для души держит...-2

Где и по какому поводу этот текст от Дмитрия Геннадьевича? Здесь, не ищите, уже всё найдено:

От себя: я как-то писал про аналогичный случай. Мужик (56 лет) пришел с работы, выпил по быстрому флакон водки. Пришел "в гости" еще один алкаш, с литром водки. Выпили, пошёл, как и положено, "провожать". В киоске еще полторашку (или две) газированного джин-тоника взяли. Вернулся домой, выпил стопарь спирта "Рояль" из холодильника и спать лег. Скончался. Утром жена на работу звонит, говорит "помогайте с похоронами". И объяснила что муж "Роялем" отравился... И смех и грех...

Всем здоровья, благоразумия и удачи!

Если почитываете то как-то покажите это. Комментарием, оценкой, подпиской на канал. Я всё это вижу и ценю а по возможности всегда стараюсь отвечать. По крайней мере читаю я абсолютно всё. И спасибо Вам, просто за то что Вы есть!