Найти тему
alphy agency

Больше клиентов с сайта при тех же вложениях в рекламу

Оглавление

Хай! На связи веб-студия alphy.ru! Мы продолжаем делиться с вами полезной инфой о мире digital и веб-дизайне. Данный блок посвящен предпринимателям, которые осознают важность присутствия в digital-мире и активно занимаются развитием своего бизнеса в этом направлении.

В этой статье мы поделимся нашими методиками, с помощью которых вы сможете повысить эффективность рекламы, количество лидов и выручку вашего детища.

Сразу выделим ключевую мысль: «основаная задача сайта — получить контакт ваших потенциальных клиентов».

Что такое конверсия — это процент посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему количеству человек, которые зашли на ваш сайт

Формула предельно простая:

например: 100 человек зашли на сайт, оставили заявку только 2, конверсия = 2%
например: 100 человек зашли на сайт, оставили заявку только 2, конверсия = 2%

И теперь сразу к сути.
10 способов повысить конверсию сайта:

1. Добавьте мессенджеры

В мессенджерах общаются все. Даже возрастная аудитория 40-50+ уже активно пользуются ватсапом, а кто-то даже телеграмом.

Добавьте рядом с каждой формой захвата простые иконки мессенджеров, при клике на которые пользователь будет переадресовываться напрямую в диалог к вам.

Пример реализации одного из наших проектов:

пример кейса веб-студии alphy — разработали сайт для консалтинговой компании в сфере детского образования
пример кейса веб-студии alphy — разработали сайт для консалтинговой компании в сфере детского образования

При клике на кнопку откроется всплывающее окно с формой заявки (имя, почта, телефон), а рядом с кнопкой мы разместили 3 кнопки: ватсап, телеграм и телефон при клике на ватсап и телеграм пользователь сразу попадает в мессенджер в диалог к менеджеру oliver consulting а по клику на иконку телефона сразу набирается номер и идет звонок

Удобно?
— нереально.

2. Сделайте процесс оставления заявки максимально простым и быстрым

Длинные формы заявки с большим количеством полей зачастую только усложняют процесс оставления

Вот так надо делать:

пример кейса веб-студии alphy — разработали сайт для организации Объединенные строители
пример кейса веб-студии alphy — разработали сайт для организации Объединенные строители

Для оставления заявки пользователю нужно лишь представиться, указать email и телефон для связи. Кстати поле email не самое важное, если оно не особо нужно, то лучше просто оставить телефон и имя

Вот так не надо делать:

-5

Это ужасно долго, неудобно, трудно, непонятно и еще куча негативных эмоций в подарок, при заполнении подобных форм.

Вывод: упрощайте, главной контакт пользователя, а все остальное можно узнать при разговоре.

3. Добавьте легкий призыв к действию или лид-магнит

Что такое лид-магнит — любая бесплатная ценность, которая реально нужна пользователю и которую он хотел бы получить

пример кейса веб-студии alphy — разработали сайт для франшизы частных детских садов Oliver
пример кейса веб-студии alphy — разработали сайт для франшизы частных детских садов Oliver

не "оставить заявку", а "скачать финмодель"


что толку от этой заявки, ну да, поговорите, обсудите, зададите вопросы, это интересно, но далеко не всем, а только максимально расположенным пользователям, которые уже готовы открыть детский сад по франшизе, либо очень сильно заинтересованы этим.

Как известно, таких посетителей сайта — меньшинство.

В данном случае пользователь не просто оставит заявку, по которой ему, возможно не перезвонят, а он сразу получит финансовую модель, которую сможет открыть и изучить в ту же минуту.

Интересно?
— интересно.

4. Подключите вебвизор

Сделать это достаточно просто: зарегистрируйтесь в Яндекс.Метрике и включите вебвизор.

-7

Что дает вебвизор:
с помощью него вы сможете посмотреть, как пользователь ведет себя на вашем сайте. То есть: вы посмотрите запись экрана пользователя в тот момент, когда он находился на вашем сайте.

вы увидите:
куда он кликал
на каких блоках задерживался
какие страницы открывал и смотрел
какие блоки пролистывал, не глядя
как водил мышкой по экрану
какие баги у него произошли на сайте
и много другое

крч,
регайтесь, не пожалеете

5. Размещайте призывы к действию 1 раз в 3-4 блока

Раньше было очень популярным мнение: размещать призыв к действию надо в каждом блоке!

Идея, в целом, неплохая, только вот на практике такое скорее отворачивает, нежели мотивирует обратиться в компанию.

Вы не на рынке

P.S. спасибо продавцу арбузов за столь уместный контент для нашей статьи
P.S. спасибо продавцу арбузов за столь уместный контент для нашей статьи

Техника "давай купи, купи, купи" — не привлекает, а лишь рушит репутацию компании. Вместо классного, открытого, технологичного бренда начинает попахивать барыжничеством)

Вывод: размещайте призыв каждые 3-4 блока

Подведем итог:

Чтобы повысить конверсию сайта необходимо сделать, чтобы пользователь:
1. сразу понял, куда он попал
2. смог легко и просто оставить заявку или связаться с вами через телефон или мессенджеры
3. захотел оставить заявку (например посредством внедрения лид-магнита)

аналитика является неотъемлемой частью повышения конверсии, поэтому вебвизор вам в этом поможет.

Спасибо

за уделенное время, будем безумно благодарны за подписку и лайк статье. А если вам нужен грамотный, стильный, удобный сайт, который будет приносить прибыль — обращайтесь в нашу студию, мы знаем, что делать.

С любовью, alphy agency

WhatsApp — нажмите сюда и сразу попадете в диалог ватсап
Telegram —
нажмите сюда и сразу попадете в диалог телеграм
или просто загляните к нам в инст
@alphy.ru