Хай! На связи веб-студия alphy.ru! Мы продолжаем делиться с вами полезной инфой о мире digital и веб-дизайне. Данный блок посвящен предпринимателям, которые осознают важность присутствия в digital-мире и активно занимаются развитием своего бизнеса в этом направлении.
В этой статье мы поделимся нашими методиками, с помощью которых вы сможете повысить эффективность рекламы, количество лидов и выручку вашего детища.
Сразу выделим ключевую мысль: «основаная задача сайта — получить контакт ваших потенциальных клиентов».
Что такое конверсия — это процент посетителей, которые выполнили целевое действие, к общему количеству человек, которые зашли на ваш сайт
Формула предельно простая:
И теперь сразу к сути.
10 способов повысить конверсию сайта:
1. Добавьте мессенджеры
В мессенджерах общаются все. Даже возрастная аудитория 40-50+ уже активно пользуются ватсапом, а кто-то даже телеграмом.
Добавьте рядом с каждой формой захвата простые иконки мессенджеров, при клике на которые пользователь будет переадресовываться напрямую в диалог к вам.
Пример реализации одного из наших проектов:
При клике на кнопку откроется всплывающее окно с формой заявки (имя, почта, телефон), а рядом с кнопкой мы разместили 3 кнопки: ватсап, телеграм и телефон при клике на ватсап и телеграм пользователь сразу попадает в мессенджер в диалог к менеджеру oliver consulting а по клику на иконку телефона сразу набирается номер и идет звонок
Удобно?
— нереально.
2. Сделайте процесс оставления заявки максимально простым и быстрым
Длинные формы заявки с большим количеством полей зачастую только усложняют процесс оставления
Вот так надо делать:
Для оставления заявки пользователю нужно лишь представиться, указать email и телефон для связи. Кстати поле email не самое важное, если оно не особо нужно, то лучше просто оставить телефон и имя
Вот так не надо делать:
Это ужасно долго, неудобно, трудно, непонятно и еще куча негативных эмоций в подарок, при заполнении подобных форм.
Вывод: упрощайте, главной контакт пользователя, а все остальное можно узнать при разговоре.
3. Добавьте легкий призыв к действию или лид-магнит
Что такое лид-магнит — любая бесплатная ценность, которая реально нужна пользователю и которую он хотел бы получить
не "оставить заявку", а "скачать финмодель"
что толку от этой заявки, ну да, поговорите, обсудите, зададите вопросы, это интересно, но далеко не всем, а только максимально расположенным пользователям, которые уже готовы открыть детский сад по франшизе, либо очень сильно заинтересованы этим.
Как известно, таких посетителей сайта — меньшинство.
В данном случае пользователь не просто оставит заявку, по которой ему, возможно не перезвонят, а он сразу получит финансовую модель, которую сможет открыть и изучить в ту же минуту.
Интересно?
— интересно.
4. Подключите вебвизор
Сделать это достаточно просто: зарегистрируйтесь в Яндекс.Метрике и включите вебвизор.
Что дает вебвизор:
с помощью него вы сможете посмотреть, как пользователь ведет себя на вашем сайте. То есть: вы посмотрите запись экрана пользователя в тот момент, когда он находился на вашем сайте.
вы увидите:
куда он кликал
на каких блоках задерживался
какие страницы открывал и смотрел
какие блоки пролистывал, не глядя
как водил мышкой по экрану
какие баги у него произошли на сайте
и много другое
крч, регайтесь, не пожалеете
5. Размещайте призывы к действию 1 раз в 3-4 блока
Раньше было очень популярным мнение: размещать призыв к действию надо в каждом блоке!
Идея, в целом, неплохая, только вот на практике такое скорее отворачивает, нежели мотивирует обратиться в компанию.
Вы не на рынке
Техника "давай купи, купи, купи" — не привлекает, а лишь рушит репутацию компании. Вместо классного, открытого, технологичного бренда начинает попахивать барыжничеством)
Вывод: размещайте призыв каждые 3-4 блока
Подведем итог:
Чтобы повысить конверсию сайта необходимо сделать, чтобы пользователь:
1. сразу понял, куда он попал
2. смог легко и просто оставить заявку или связаться с вами через телефон или мессенджеры
3. захотел оставить заявку (например посредством внедрения лид-магнита)
аналитика является неотъемлемой частью повышения конверсии, поэтому вебвизор вам в этом поможет.
Спасибо
за уделенное время, будем безумно благодарны за подписку и лайк статье. А если вам нужен грамотный, стильный, удобный сайт, который будет приносить прибыль — обращайтесь в нашу студию, мы знаем, что делать.
С любовью, alphy agency
WhatsApp — нажмите сюда и сразу попадете в диалог ватсап
Telegram — нажмите сюда и сразу попадете в диалог телеграм
или просто загляните к нам в инст @alphy.ru