- Раз прибежал к нам местный пацаненок, - начал свой рассказ мой друг - лет 12-ть ему было, но как наш засланный казачок. Стучал обо всем, он же заложил как двое солдат продали в кишлаке автомат. Ну я тебе об этом уже рассказывал. Интересно, как он там сейчас? Жив ли? Шустрый был малец, наверное выкрутился.
Так вот, прибегает запыхавшийся и говорит, что духи прямо в поле расположились и пьют чай. Может просто дехкане, спрашиваем, а ты волну поднимаешь? Нет, отвечает, не местные и вооруженны Бурами и автоматами. Ротный взяв наш взвод пошел проверять. Типа, письмо позвало в дорогу, как мы пошутили.
Но скрытно подойти не получилось, там вроде чеков, как для риса, правда не ровными квадратиками и место открытое. Увидели только последних, скрывающихся в кишлаке. А на месте остался костерок и высокий чайник алюминиевый, еще горячий. К кишлаку подошли, а войти не можем, без Царандоя нельзя. Вообщем, пока туда-сюда, вошли в этот кишлак и ни чего, вернее никого не нашли. С оружием в руках ни кто не встретился, а так как определишь? Форму же они не носят, да и плакатик на грудь не цепляют, душман мол. Винтовку спрятал и все, простой крестьянин.
Да и, признаться честно, не спецы мы в этом, чтобы на вид определять кто тут кто. Просто прогулялись, получается. - А если бы вас дождались и сказали - Какой павлин-мавлин, ты разве не видишь, мы кюшаем - вставил я свои пять копеек в его рассказ.