Найти тему

Как настроить контекстную рекламу для фитнес-клуба: 1030 заявок за 8 месяцев

Оглавление

Летом 2021 года к нам в Веб-Центр пришел клиент из Москвы – сеть из трех клубов Papa Smith Fitness. Они пробовали продвигаться с помощью контекстной рекламы, но не достигли нужный результат. Мы взялись за этот проект и смогли получить 1030 заявок за 8 месяцев, несмотря на высокую конкуренцию. Рассказываем, что делали, чтобы получить такой результат →

Цель: Получить новые обращения, чтобы поднять продажи.
Ожидаемая стоимость заявки: до 600 ₽

Подготовка

Перед запуском контекстной рекламы нужно подготовиться:

  1. Сформулировать и зафиксировать преимущества, чтобы с их помощью отстроиться от конкурентов.
  2. Определить целевую аудиторию и разбить ее на сегменты.
  3. Проанализировать предыдущие рекламные компании: понять ошибки и найти точки роста.

1. Преимущества

Папа Смит Фитнес сами определяют свои преимущества так:

  • Низкие цены – безлимитный абонемент стоит от 10 000 до 18 000 ₽ за год.
  • Первое посещение клуба – бесплатно.
  • Формат клубов «фитнес у дома» – располагается близко и удобно добираться.
  • Залы оборудованы современными тренажерами для любого уровня подготовки.

2. Целевая аудитория и сегментация

-2

Зафиксировали портреты ЦА:

  • Мужчины и женщины 20-50 лет. Занимаются только с тренером.
  • Мужчины 22-50 лет. Опытные бодибилдеры, занимаются самостоятельно.
  • Женщины 25-55 лет. Занимаются в группах.
Общая черта для всех: люди живут или работают на расстоянии не более 2 км от фитнес-центра.

Для адресной работы с аудиторией разобьём её на сегменты:

  • действующие клиенты – те, кто сейчас владеют абонементом,
  • потенциальные клиенты – контактировали с клубом, но не купили,
  • бывшие клиенты – в прошлом покупали абонемент, срок действия которого закончился и не продлевался.

3. Анализ предыдущих рекламный кампаний

Мы проанализировали прошлые кампании в Яндексе и Google и обнаружили три момента, которые нужно доработать:

  1. Пустая виртуальная визитка. Клиенты ищут в поиске фитнес-клуб, но не видят способы связи с Papa Smith. Такое рекламное объявление меньше замечают, а значит снижается кликабельность (CTR).
  2. У некоторых сегментов аудитории был высокий процент отказов, а ставки на них не корректировались. Так было, например, с сегментом до 18 лет, а значит нужно было снижать ставки.
  3. Звонки не отслеживались и нельзя было узнать, с какой рекламы позвонил человек. Для этого нужно подключить коллтрекинг.

Настройки

Сначала проработали точки роста, которые нашли при анализе прошлых рекламных кампаний:

1. Заполнили визитки для каждого клуба и добавили контакты:

Интернет-визитка фитнес-клуба после заполнения
Интернет-визитка фитнес-клуба после заполнения

2. Скорректировали ставки на сегменты ЦА так, чтобы чаще показывать рекламу заинтересованным людям.

3. Чтобы исключить нецелевые запросы, мы собрали семантическое ядро для сайта. В него вошли брендовые и геолокационные запросы для всей сети и для каждого фитнес-клуба в отдельности. Сделали привязку к станциям метро, торговым центрам и конкурентным фитнес-клубам.

4. Настроили компании в Google и Яндексе с постоянными акциями сети:

Пример текстово-графического объявления в РСЯ с рекламой постоянной акции
Пример текстово-графического объявления в РСЯ с рекламой постоянной акции

5. Запустили в рекламу ситуационные акции и сделали на них акцент, например, «Лето фитнеса в подарок»:

Пример текстового объявления в поиске
Пример текстового объявления в поиске

Ситуационные, или временные акции можно приурочить к праздникам, событиям или другим инфоповодам.

Примеры баннеров на поиске
Примеры баннеров на поиске

6. Подключили коллтрекинг, чтобы отслеживать звонки.

7. Стали думать, как увеличить конверсию переходов в заявки. И придумали: добавили на сайт поп-ап с квизом – всплывающее окно с опросником. С помощью такого теста можно собрать первичную информацию о потенциальном клиенте и сделать ему подходящее предложение. А мотивировать пройти опросник будет подарок в конце – бесплатное посещение клуба и сюрприз:

Всплывающее окно с квизом
Всплывающее окно с квизом

8. А тех, кто квиз не прошел, догонял ретаргетинг в РСЯ.

Что в итоге-то?

Наглядно показываем:

Рост трафика на сайт с начала работы над проектом
Рост трафика на сайт с начала работы над проектом
Рост заявок после внедрения квиза
Рост заявок после внедрения квиза

За первый месяц работы реклама принесла 65 заявок по 218 ₽ за лид.

После тестов и отладки рекламных кампаний количество обращений продолжило расти даже в «мертвый» летний сезон:

-10
Итого: с января по август клиент получил 1030 заявок по 489,5 ₽ за лид.

Цель достигнута!

Если вы только запускаете первую рекламную кампанию для вашего фитнес-клуба, постарайтесь на старте учесть все возможные моменты. Это сэкономит ваше время и ресурсы.

А если вы уже запускали контекстную рекламу, но результат вас не устроил – посмотрите свежим взглядом на проделанную работу. Наверняка вы обнаружите слабые места в стратегии продвижения или придумаете новую гипотезу.

Или обращайтесь к нам, и мы разработаем такую контекстную рекламу, которая принесет целевые обращения и рационально расходует бюджет.