TikTok укрепил свое место в социальных сетях и развлечениях как культурный феномен и продолжит доминировать в короткометражном видео в 2022 году.
У приложения уже более 1 миллиарда пользователей, и ожидается, что к весне 2022 аудитория TikTok достигнет 1,5 миллиарда пользователей.
У маркетологов, работающих на этой платформе, есть четыре ключевых направления работы, на которых следует сосредоточить внимание в 2022 году. Они предоставят наибольшее количество возможностей для монетизации.
Во-первых, это быстрый рост лайвстриминга. Уже очень популярный среди постоянных пользователей, TikTok продолжит расширять функции прямой трансляции, чтобы влиять на нее и побуждать большее количество пользователей использовать приложение для обучения и развития.
Наиболее заметным трендом, касающимся живых трансляций, является переход к прямой коммерции. Уже доступные в Великобритании возможности интерактивных ссылок и возможность напрямую продавать товары из прямой трансляции, без сомнения, окажутся мощными инструментами для бизнеса и брендов с точки зрения увеличения доходов.
Во-вторых, TikTok оказался жизнеспособным конкурентом в сфере социальной коммерции. Ожидается, что в приложении будет больше функций для покупок. Учитывая недавнее партнерство с Shopify и возможность для бизнес-аккаунтов маркировать продукты, магазины TikTok — это долгожданный набор функций, которые появятся в 2022 году. Уже запущенные в китайской версии приложения Douyin, магазины TikTok позволяют брендам и владельцам бизнеса создавать Интернет-магазин, дающий еще больше возможностей для увеличения продаж.
Аутентичность, индивидуальность и взаимозаменяемость по-прежнему будут ключевыми факторами успеха в работе с видео и построения сообщества для малого бизнеса. Гуманизация вашего бренда поможет вам добиться успеха. Поколение Z продолжает диктовать органические тенденции, основанные на поп-культуре и заслуживающих внимания событиях, и ожидает, что эти тренды будут распространяться на различных платформах социальных сетей.
Срок релевантности тренда сократится. Пользователи быстро оценивают тенденции, и вероятно, что появятся новые инструменты для более раннего прогнозирования тенденций. Проблемы адаптации брендов к трендовой и быстро меняющейся культуре TikTok сохранятся. Недавно были разработаны образовательные инструменты: был запущен Creative Center, чтобы помочь брендам создавать кампании, интуитивно понятные для платформы. Ожидайте, что станет доступно больше ресурсов и инструментов для привлечения брендов на платформу.
Наконец, спрос на пользовательский контент будет расти по мере того, как все больше брендов будут продвигать себя на платформе. TikTok продолжит поддерживать бренды с помощью инструментов и программ для коллабораций с создателями контента. Авторы на TikTok могут предоставлять пользовательский контент, который кажется динамичным и естественным для платформы. TikTok Creator Marketplace и Spark Ads уже существуют, и с недавним запуском платформы Creative Exchange ожидается, что этот тип сотрудничества между брендом и создателями расширится, чтобы помочь брендам находить подходящих авторов контента, которые понимают специфику TikTok.