Бывшие сотрудники корпорации, пожелавшие остаться анонимными, рассказали The New York Times подробности о съемках рекламы системы автопилота Tesla около пяти лет назад. По словам анонимных инсайдеров, производитель решил умолчать о двух нюансах.
Во - первых, в первом дубле машина врезалась в ограждение, причем повреждения оказались серьезными: ее отправили в ремонт, а съемки продолжили с другим экземпляром.
Во-вторых, маршрут, по которому поедет электромобиль, был известен заранее. Специально для съемок была создана трехмерная карта местности, на которую ориентировался автопилот; реальным водителям такая функция недоступна. При этом во всеуслышание Tesla заявляет именно полную самостоятельность главным преимуществом своего автопилота, которому не нужны загруженные высокоточные карты.
Будут ли откровения анонимов иметь какие-то последствия для компании, неизвестно.