Найти в Дзене
Evergreen

9 известных игр, от которых отказались и переделали на полпути разработки.

Оглавление

Разработка игр - тяжелая работа. Это невероятно трудоемкая, иногда тяжелая задача, на которую могут уйти сотни сотрудников и тысячи часов работы. В итоге получается продукт, на который средний игрок может потратить всего двадцать-тридцать часов.

Теперь представьте, что вы вложили всю душу в создание игры, но однажды в офис заходит ваш издатель и сообщает, что все, что вы сделали, будет отменено. К сожалению, это довольно распространенная реальность в разработке видеоигр: бесчисленные незаконченные игры, такие как Rockstar's Agent и LucasArts's Star Wars: 1313, были отменены, так и не увидев свет (некоторые из них выглядели фантастически). Однако в редких случаях некоторым разработчикам предоставляется возможность начать все сначала.

9 Resident Evil 2: от первой попытки осталась только Resident Evil 1.5

-2

Окрыленная успехом первой игры серии, Capcom немедленно приступила к работе над Resident Evil 2. К сожалению, в процессе работы над сиквелом возникли разногласия по поводу того, как должен развиваться сюжет и мир Resident Evil, что заставило Capcom забраковать все наработки и пригласить известного сценариста Нобору Сугимуру для переработки сценария.

Прототип оригинальной версии Resident Evil 2 (теперь его называют "Resident Evil 1.5") - это все, что осталось. Сборка завершена лишь на 40-50%, но это все равно увлекательный взгляд на то, каким могло бы быть будущее франшизы. Тем не менее, конечный продукт Resident Evil 2 остается великолепной игрой (хотя она сильно отличается от оригинальной версии для Nintendo 64 и PlayStation).

8 Resident Evil 4: работа велась над четырьмя разными версиями.

-3

В ходе шестилетней разработки Resident Evil 4 трижды отправлялась в утиль. Некоторые из этих прототипов под рабочими названиями "Fog", "Hook Man" и "Hallucination" были полностью заброшены, хотя версия "Hook Man" была представлена на выставке E3 в 2003 году.

Самый ранний из этих прототипов в итоге был спасен и превращен в Devil May Cry, а его стильный экшен стал еще более захватывающим. В итоге и серия Devil May Cry, и Resident Evil 4 в том виде, в котором мы знаем ее сейчас, добились огромного успеха.

7 Final Fantasy 15: Final Fantasy Versus 13 против Final Fantasy 15.

-4

Работа над Final Fantasy 15 началась еще в 2006 году. Игра задумывалась как более мрачный и зрелый спин-офф, который должен был выйти исключительно на PlayStation 3 под названием Final Fantasy Versus 13. В течение шести лет работа над игрой шла невероятно медленно, и стало ясно, что новый директор Хадзимэ Табата должен был предпринять что-то кардинальное.

Анонс PlayStation 4 стал последним гвоздем в крышку гроба Versus 13, и Square Enix решила отказаться от большей части своей работы и переименовать игру в основную Final Fantasy. Команда была заменена, включая оригинального режиссера Тецую Номуру, и работа над Final Fantasy 15 была наконец завершена в 2016 году.

6 Uncharted 4: A Thief's End сменил сценаристов.

-5

Разработка Uncharted 4: A Thief's End началась в начале 2011 года под руководством Джастина Ричмонда и Эми Хенниг. Хотя пятилетний период разработки может показаться не слишком долгим, сообщается, что большая часть разработки Uncharted 4 пришлась на последние два года после ухода Хенниг и Ричмонда.

Нил Друкманн и Брюс Стрейли, ставшие известными благодаря своей работе над игрой The Last of Us, взяли на себя разработку проекта в 2014 году. В итоге они внесли значительные изменения в сюжет Uncharted 4, в результате чего конечный продукт получился не таким, каким его задумывала Хенниг.

5 Nioh переделывалась дважды.

-6

Еще в 2004 году, за четыре года до слияния с Tecmo, Koei начала работу над тем, что в итоге станет Nioh. Первоначальная идея игры заключалась в создании экшена по мотивам "Oni" Акиры Курасавы. После того, как Koei стала Koei Tecmo, вся работа над игрой до этого момента была прекращена, а обязанности по разработке были переданы разработчикам Dynasty Warriors - Omega Force.

Эта версия игры также была в итоге снята с производства. В 2011 году к работе над проектом была привлечена Team Ninja, а Nioh вышла в 2017 году, то есть игра находилась в разработке около тринадцати лет, прежде чем увидеть свет.

4 Mother 3: жертва Nintendo 64.

-7

Игра Mother 3 была первоначально анонсирована для Nintendo 64 под названием EarthBound 64 на Западе и изначально должна была использовать преимущества неудачного периферийного устройства Disc Drive.

После неудовлетворительных продаж 64DD разработка временно переключилась на выпуск игры на картриджах, пока Mother 3 не была отменена перед выставкой Space World 2000 (с приближением GameCube). Хотя Mother 3 в конечном итоге вышла на Game Boy Advance, оригинальная игра (которая, предположительно, была завершена на 60%) была полностью заброшена, и ни одна из версий не получила англоязычного релиза.

3 Halo: стратегия в реальном времени.

-8

Разработка Halo была, мягко говоря, проблемной. Во время разработки Halo перешла на стратегию в реальном времени с рабочим названием "Monkey Nuts", а затем снова переключилась на шутер от третьего лица. Затем игра была представлена под новым названием на конференции Macworld Conference & Expo в 1999 году.

Microsoft приобрела Bungie в июне 2000 года и сразу же объявила, что Halo будет выпущена вместе с Xbox. За это время Bungie превратила свою игру в революционный шутер от первого лица Halo: Combat Evolved. Излишне говорить, что серия стала огромным успехом для Microsoft.

2 Metroid Prime: Совершенно новая игра, переделанная для фанатов Metroid.

-9

Metroid Prime, разработанная Retro Studios, в первые годы своего существования даже не была игрой Metroid. Компания Retro была основана для того, чтобы разрабатывать и издавать игры исключительно для Nintendo GameCube, и сразу же начала работу над несколькими новыми играми в надежде привлечь более зрелую аудиторию.

После того как сам Шигеру Миямото посетил их офис и увидел шутер от первого лица, над которым работала Retro, он предложил им переделать его в игру Metroid. Игра была преобразована в шутер от третьего лица, но затем (опять же, по указанию Миямото) впоследствии снова превратилась в FPS, из-за чего Retro пришлось дважды стирать весь свой прогресс в работе над игрой, прежде чем игра в итоге была опубликована.

1 Okami: оригинальная концепция была, как ни странно, очень рисованной.

-10

Когда Okami только задумывалась, разработчики Clover Studio выбрали более фотореалистичный подход, в отличие от акварельного стиля, которым славится серия. К тому времени Okami еще не слишком долго разрабатывалась, но уже достаточно далеко, чтобы можно было найти множество предрелизных скриншотов и видеороликов, демонстрирующих оригинальный, более приземленный взгляд на франшизу.

Это радикальное изменение художественного стиля также послужило вдохновением для многих механик, которые сделали Okami такой уникальной. Это также подтолкнуло команду к поиску более прямых способов взаимодействия Аматерасу с окружающей средой.

#resident evil #halo #final fantasy #metroid prime #uncharted