В какой-то момент вашей карьеры вы, скорее всего, можете понять, что какие-то привычки ваших коллег вас раздражают, ведь все мы люди. В первую очередь вам нужно понять сможете ли вы жить с этой проблемой. Если вы никак не сможете справиться с негативом, поступающим от коллеги, попробуйте встретиться с ним и поговорить наедине. Если проблема не решится, вы можете обратиться за помощью к своему начальнику.
Проблема 1. Ежедневная работа с коллегами
Шаг 1. Поступайте благородно
Будьте вежливы с человеком, что бы он не говорил. Если вы вступите в бой, вы только усугубите ситуацию. Так же вы можете вступить в спор с коллегой, из-за которого у вас могут возникнуть проблемы с вашим начальством.
Шаг 2. Игнорирование
Еще один способ решения с любой раздражающей вещью в вашей жизни – просто ее игнорировать, если вы сможете конечно. Иногда это невозможно, когда проблема слишком сильно влияет на вашу жизнь. Каждый день у всех есть неприятности, поэтому постарайтесь придумать способ игнорировать проблемы, если вы не хотите поднимать шум с коллегами.
Шаг 3. Избегайте проблем с помощью работы
Если вам нужно перестать общаться с коллегой, вините в этом сжатые сроки.
Шаг 4. Найдите точки соприкосновения
Если у вас коллегой личностные конфликты, попробуйте найти то, в чем вы согласны друг с другом, или что у вас есть общего. Один из способов: узнайте у коллеги о его хобби или домашнем питомце. Поиск точек соприкосновения может помочь смягчить некоторые точки трения.
Шаг 5. Убедитесь, что проблема не в вас
У вас такие же домашние проблемы, как и у всех остальных. Однако, иногда вы можете зайти далеко. Посмотрите на ситуацию со стороны, действительно ли коллега оправдывает ваш гнев.
Проблема 2. Столкновение с коллегами по рабочим вопросам
Шаг 1. Подождите, пока вы успокоитесь
Если вы обнаружите, что злитесь на то, что делает коллега, поймите сейчас не время спорить с ней. Подождите пока успокоитесь.
Шаг 2. Не подходите к человеку публично
Вы же не хотите обсуждать проблему в присутствии двадцати коллег в комнате для отдыха. Однако, если вы думаете, что диалог может пройти плохо, вы можете позвать с собой посредника.
Шаг 3. Обратитесь к своему коллеге с данной проблемой
Вам нужно быть вежливым, но не настойчивым. Вы не должны преуменьшать проблему, но и не хотите ведь, чтоб ваш коллега думал, что вы на него нападаете.
Шаг 4. Ведите себя профессионально
Не втягивай в проблему все, что по вашему мнению не так с человеком. Придерживайтесь фактов.
Шаг 5. Попробуйте немного пошутить
Вы можете снизить напряженность ситуации, пошутив. Лучше всего пошутить за свой счет, как бы ставя вас и другого человека на одно игровое поле.