Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
Финансовые организации не могут работать без доверительных отношений, но им непросто найти общий язык с молодым поколением. Использование видео помогает решить эту проблему, ведь молодежь охотно смотрит видеоконтент. Финансовые идеи становятся при этом намного прозрачнее, а объяснение сложных продуктов и услуг – понятнее.
Рассмотрим, как шесть известных организаций используют видео при продвижении финансовых услуг. Они добились отличных результатов, хотя и применяли разные методы.
Видео на главной странице
Scotiabank создал онлайн центр ScotiaAdvice+ для потенциальных клиентов, на главной странице которого размещено множество роликов – таких, как «Пять финансовых советов для выхода на пенсию», и другой полезной информации.
Когда человек попадает на главную страницу сервиса, он может узнать обо всех шагах, которые нужно предпринять для решения его финансовой задачи. Зритель получает ответы на ключевые вопросы, сведения преподносятся доступно и легко.
Прямая трансляция
Saxo Bank пошел другим путем. Его сотрудники проводят ежедневные прямые эфиры с техническим анализом дня длительностью 10-20 минут. Живые утренние стримы дают зрителям ощущение прямого контакта с экспертами. Видео также можно смотреть в записи.
Банк предлагает услуги онлайн-инвестирования. Прямые трансляции добавляют прозрачности и гибкости, формируют ощущение оперативных действий. Аудитория понимает, как именно работает команда по стратегии, и это повышает ее доверие.
Библиотека видео
В случае с Bank of America самое интересное – способ организации контента. Они создали настоящую видео-библиотеку в стиле галереи, где разместили интервью, образовательные ролики, отзывы, другие типы роликов.
Аудитория перемещается по библиотеке и выбирает, что же ей хочется посмотреть. Время, которое зрители проводят на сайте – увеличивается, растет его ценность для поисковых систем.
Образовательные вебинары
TD Bank использует вебинары, видео по запросу и видео-плейлисты для информирования о личных инвестициях. Ведущие эксперты делятся идеями, показывают эффективные инструменты.
Вебинары можно использовать не только как прямые трансляции. Продвигайте их в записи по запросу, делите на части и размещайте на YouTube короткие ролики. Используйте кусочки как сообщения в блоге, а самые ценные кадры – для создания инфографики.
Видео-отзывы клиентов
Wealthsimple знает, как сильно действуют реальные видео-отзывы. Они укрепляют доверие к продукту и помогают зрителю понять, как покупатель использует товар или услугу.
В ролике к имени добавляется лицо, аудитория видит живые эмоции. Лозунг компании «Инвестирование для людей» усиливается с помощью отзывов в форме видео. Ролики с отзывами обычных людей об инвестициях в среднем набирают от миллиона просмотров.
Рассказ о бренде
Tangerine Bank сделал оригинальную видео-историю о компании. Во время пандемии бренд выпустил ролик к запуску программы Visa Debit. Директор банка по маркетингу выслушивает в нем клиентов с их проблемами и сообщает об особых сюрпризах для пострадавших от COVID.
Зрители видят людей, которые нуждаются в помощи – и видят банк, который это понимает. Классическая история с хорошим концом для повышения имиджа компании.
Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
#youtube #тренды #видео #маркетинг #реклама