696 подписчиков

Какие данные можно получить из статистики Facebook?

В этой статье вы узнаете, как анализировать свои результаты с помощью Business Suite Insights и использовать их для улучшения своей органической стратегии Facebook.

В этой статье вы узнаете, как анализировать свои результаты с помощью Business Suite Insights и использовать их для улучшения своей органической стратегии Facebook.

Хотя Facebook Business Suite был запущен в сентябре 2020 года, полноценный доступ к платформе доступен не всем аккаунтам. Даже если у вас еще нет полного доступа к Business Suite, вы все равно можете использовать инструмент аналитики платформы через декстопную версию браузера или мобильное приложение.

Чтобы получить доступ к настольной версии, перейдите на бизнес-портал Facebook и выберите в меню Insights. Чтобы получить доступ к мобильной версии, откройте приложение Business Suite, коснитесь меню в правом нижнем углу и выберите Insights.

Обе версии автоматически отображают аналитику как для вашей страницы Facebook, так и для вашей связанной бизнес-учетной записи Instagram. В этой статье мы сосредоточимся только на Facebook Insights.

Результаты

Вам интересно, сколько людей видели ваши сообщения? На вкладке «Результаты» отображается общий охват вашей страницы Facebook, в том числе, насколько этот показатель увеличился или уменьшился по сравнению с предыдущим периодом времени. Вы можете навести указатель мыши на любую дату, чтобы увидеть показатели охвата за день.

Этот отчет важен для того, чтобы убедиться, что продвижение страницы идет правильно. Например, вы можете легко увидеть, уменьшился ли ваш охват или он не соответствовал целям, поставленным вашей командой. Вы также можете определить дни, когда охват был особенно высоким или низким, чтобы понять модели поведения аудитории.

Здесь же статистика покажет, в какой день недели можно добиться максимального охвата. Возможно, вы захотите сосредоточиться на публикации отличного контента и повышении заинтересованности в те дни, когда вы, вероятно, достигнете максимального охвата.

Важно отметить, что инструмент Business Suite Insights также автоматически учитывает охват ваших платных кампаний. Это означает, что вам нужно будет учитывать спонсируемый контент и рекламные кампании, когда черпаете идеи из этого отчета.

Отчет о контенте

Вкладка Content дает вам больше контроля над отображаемыми показателями. Например, вы можете щелкнуть раскрывающееся меню в правом верхнем углу и выбрать только обычные сообщения Facebook. Затем вы можете отсортировать столбцы по охвату, реакции, комментариям, репостам или дате, чтобы просмотреть ключевые показатели.

Сортируйте контент по охвату, чтобы увидеть, какие сообщения больше всего повлияли на узнаваемость бренда, или выполните сортировку по вовлеченности, чтобы увидеть сообщения, которые вызвали интерес. Просмотрите самые эффективные сообщения, чтобы лучше понять факторы, которые повлияли на производительность. Помните об этих факторах, когда будете проводить мозговой штурм для предстоящих кампаний.

Отчет о характеристиках аудитории

Чтобы лучше узнать своих подписчиков, перейдите в отчет "Аудитория" своей страницы. На вкладке «Текущая аудитория» представлены данные с разбивкой по возрасту и полу, а также список наиболее популярных городов и стран для вашей аудитории.

Чем больше вы знаете о своих подписчиках, тем больше вы можете создавать контент, который находит отклик у них. Например, вы можете использовать данные о возрасте и поле, чтобы формировать тон ваших сообщений и типы вопросов, которые вы задаете. А данные о местоположении могут помочь вам создавать контент, который помогает подписчикам находить и эффективно использовать ваши продукты и услуги.

Чтобы узнать больше о клиентах, которых вы можете привлечь на Facebook, перейдите на вкладку «Потенциальная аудитория». Нажмите «Фильтр» в правом верхнем углу и введите некоторые демографические данные вашей аудитории. Затем поэкспериментируйте с добавлением различных интересов, чтобы оценить размер вашей потенциальной аудитории. Вы можете нажать синюю кнопку «Создать аудиторию», чтобы добавить параметры таргетинга к сохраненным аудиториям в Ads Manager.

Статистика Facebook Creator Studio

Хотя Creator Studio была запущена всего за 6 месяцев до того, как Facebook начала развертывать Business Suite, Creator Studio стала гораздо более доступной. Если у вас есть страница в Facebook для вашего бизнеса, вы можете использовать настольный сайт Creator Studio или мобильное приложение для планирования контента, составления расписаний и аналитики.

Так в чем разница между этими двумя инструментами? Creator Studio предоставляет более глубокую аналитику и анализ видео для вашей страницы Facebook и связанной бизнес-учетной записи Instagram. Это означает, что вы можете получить еще больше полезной информации из этих данных.

Обзор страницы

Вкладка "Обзор страницы" в Creator Studio похожа на отчет Business Suite, по крайней мере, на первый взгляд. Вы можете увидеть совокупный охват за любой период времени или навести курсор на график, чтобы увидеть показатели за любой конкретный день.

Но Creator Studio расширяет и упрощает сравнительные данные. График включает линии как для текущего, так и для сравнительного периодов времени, чтобы вы могли увидеть, как изменилась производительность. Наведите указатель мыши на любой день, и вы сразу увидите показатели охвата за этот день и предыдущий период времени.

Вы можете использовать эти данные, чтобы более детально оценить эффективность своей страницы. Вы стабильно подключаетесь к большему количеству пользователей Facebook каждую неделю или ваш охват сокращается? Чтобы повысить производительность, вам, возможно, потребуется глубже изучить аналитику контента или рассмотреть возможность дополнения своей органической стратегии платными публикациями.

Чтобы лучше понять, как и когда ваша аудитория реагирует на ваш контент, проверьте вкладку «Вовлеченность» в обзоре отчета. Как и на вкладке «Охват», на вкладке «Вовлеченность» отображаются ежедневные и совокупные данные, поэтому вы можете определить хорошие и плохие дни и сравнить эффективность с течением времени.

Creator Studio также отслеживает рост аудитории, чтобы вы могли видеть, когда у вашего бизнеса появилось больше всего подписчиков. Используйте эти показатели, чтобы понять, что заставляет пользователей Facebook подписываться.

Creator Studio не скажет вам, что именно побудило каждого подписчика, поэтому вам придется провести дополнительное исследование, используя активность вашей страницы, календарь контента или инструмент для отслеживания упоминаний в социальных сетях. Например, упоминание инфлюенсера или бренда может привести к появлению подписчиков, в то время как спорный пост или чрезмерное количество публикаций могут привести к отпискам.

Аналитика аудитории

Чтобы узнать больше о подписчиках вашей страницы, перейдите на вкладку "Аудитория" и нажмите "Всего подписчиков". Как и Business Suite, Creator Studio предоставляет данные о возрасте, поле и местоположении.

Продолжайте прокручивать, и вы найдете гораздо больше информации о своей аудитории. Например, вы можете увидеть день и время, в которое ваши подписчики, скорее всего, будут использовать Facebook, включая почасовую разбивку по цветам. Используйте эти данные, чтобы найти лучшее время для публикации или планирования контента для вашей страницы.

Видео Insights

Если вы используете нативное видео для достижения своих маркетинговых целей в Facebook, вы оцените обширную статистику видео в Creator Studio. В разделе «Отчеты по видео» выберите вкладку «Эффективность», чтобы увидеть общее количество просмотренных минут, 1-минутных просмотров видео и 3-секундных просмотров видео. Наведите курсор на любой день, чтобы увидеть сравнительные показатели и лучше понять, как с течением времени менялась эффективность видео на вашей странице.

Вы также можете проверить вкладку «Вовлечение видео», чтобы сравнить лайки и комментарии с течением времени. Прокрутите отчет вниз, чтобы увидеть самые популярные видео за указанный период. Используйте эти данные, чтобы определить свои самые популярные видео и сделать больше в том же стиле или на похожие темы в будущем.

Перейдите на вкладку «Сравнение», чтобы сравнить свою страницу с аналогами в вашей категории. Вы можете увидеть, как ваша страница сравнивается с точки зрения времени просмотра и вовлеченности, и использовать эти данные для разработки своей стратегии видео. Например, если вы занимаетесь позади других страниц в своей категории, вы можете рассмотреть возможность публикации большего количества видео или создания большего количества видеоконтента, который исторически привлекал внимание к вашей странице.

На вкладках "Лояльность" и "Удержание" Creator Studio показывает, сколько зрителей возвращаются, чтобы увидеть больше, и как долго они просматривают видеоконтент вашей страницы. Отчет "Удержание" особенно полезен для понимания того, как зрители находят вас и как долго они остаются. Например, если вы узнали, что репосты привели к наибольшему количеству просмотров, вы можете протестировать различные способы, чтобы зрители чаще делились вашими видео.

Сюжетная производительность

Вы публиковали истории в Facebook или делились историями из Instagram? Creator Studio предоставляет показатели эффективности сюжета, но только на ограниченный период времени. Регулярно проверяйте этот отчет, потому что данные доступны только за предыдущие 28 дней.

Используя отчет "История" в Creator Studio, вы можете просматривать аналитику открытости и вовлеченности, в том числе сравнительные показатели. В этом отчете показаны только ежедневные показатели, но вы можете просмотреть отдельные отчеты на вкладке «Опубликованные».

Информация о контенте

Чтобы оценить эффективность публикации, откройте вкладку «Опубликованные» в Creator Studio и выберите тип контента, который вы хотите оценить, включая фотографии, ссылки, текст, видео и истории. Затем прокрутите вправо, чтобы увидеть показатели показов, вовлеченности и кликов по ссылкам для каждого отдельного сообщения.

Щелкните любую публикацию, чтобы увидеть полный список аналитических данных, включая охват, вовлеченность, клики и отрицательные отзывы. Используйте эти данные, чтобы понять, что лучше всего работает для вашей аудитории и что заставляет подписчиков скрывать ваш контент из своих новостных лент. Затем используйте свой анализ, чтобы спланировать контент, который с большей вероятностью поможет вам достичь ваших целей.

Вы хотите, чтобы ваши самые эффективные посты привлекали больше внимания? Вы можете нажать, чтобы поднять любой опубликованный пост прямо из Creator Studio.

Статистика страницы Facebook

Если вы привыкли полагаться на инструмент Facebook Page Insights, вы все равно можете использовать его для доступа к аналитике с ноября 2021 года. Но когда вы откроете свою страницу в Business Manager и перейдете в Page Insights, вы получите приглашение попробовать оба Business Вместо этого Suite Insights и Creator Studio Insights — предполагают, что этот старый инструмент может быть преобразован или прекращен в будущем.

По состоянию на конец 2021 года Page Insights по-прежнему предлагает данные об эффективности страницы, выходящие далеко за рамки показателей контента и аудитории. Если вам нужны дополнительные данные о действиях посетителей на вашей странице, здесь вы найдете массу полезной информации.

Отчеты о людях

На первый взгляд отчеты об аудитории, к которым вы можете получить доступ в Page Insights, похожи на отчеты в Creator Studio. Но Page Insights предлагает гораздо более подробные данные на вкладке "Люди".

Помимо предоставления демографических данных для ваших поклонников и подписчиков, Page Insights анализирует людей, которых охватил ваш контент, и пользователей, которые взаимодействовали с вашими сообщениями. Используйте отчет "Вовлеченные люди", чтобы узнать, кто отвечает на ваш контент, и помните об этих демографических характеристиках, проводя мозговой штурм при разработке контента.

Действия и просмотры страниц

Вам интересно, что люди делают на вашей странице? Выберите вкладку "Действия на странице", чтобы узнать, когда посетители выполняли такие действия, как переход на ваш веб-сайт и нажатие кнопки призыва к действию (CTA). Прокрутите вниз, и вы даже сможете увидеть возраст и пол, местоположение или разбивку по используемым устройствам для каждого действия.

Выберите вкладку "Просмотры страниц", чтобы узнать больше о том, что люди видели, когда посещали вашу страницу. Вы можете проверить, читают ли они обзоры, просмотренные сообщения, просмотренные фотографии или вашу страницу «О нас». Вы можете увидеть разбивку по демографическим данным и устройствам для каждого раздела.

Эти сведения помогут вам лучше понять, какую информацию люди хотят о вашем бизнесе, и о том, как они предпочитают связываться с вами. Вы можете использовать их, чтобы более эффективно настроить свою страницу и направить подписчиков к более полезному контенту. Например, если вы узнали, что пользователи, как правило, направляются прямо в раздел обзора, вы можете побудить клиентов оставлять отзывы, чтобы вы могли обновлять свои отзывы.

Лайки и подписчики на странице

Независимо от того, отслеживаете ли вы лайки (людей, которые являются поклонниками вашей страницы) или подписчиков (людей, которые видят ваш контент в своих новостных лентах), вы можете отслеживать и то, и другое с помощью Page Insights. Этот инструмент не только показывает общий размер вашей аудитории с течением времени, но и демонстрирует, когда ваша страница набрала или потеряла лайков и подписчиков, а также были ли они обычными или платными.

Page Insights также помогает понять, как ваша страница привлекала новых подписчиков или лайков. Например, контент на странице или предложения страниц могли помочь вам расширить аудиторию больше, чем другие тактики.

Публикация охвата

Page Insights не только показывает общий охват вашей страницы, но и разбивает общее количество взаимодействий за день. Таким образом, вы сможете увидеть, когда ваша аудитория, скорее всего, отреагирует, прокомментирует или поделится, и получите представление о сравнении этих различных действий.

Page Insights содержит ежедневную разбивку отрицательных отзывов. Вы можете видеть, когда пользователи Facebook скрывали ваши сообщения, не поставили лайк вашей странице или отметили ваш контент как спам. Следите за этим трекером отрицательных отзывов, чтобы определить, чего не следует делать при публикации контента.

Взаимодействие с публикациями

Для анализа содержимого перейдите на вкладку «Записи». Вы можете увидеть средний охват и вовлеченность для каждого типа сообщений и определить тип контента, на который ваша аудитория реагирует лучше всего, включая фотографии, видео и ссылки.

Вы также можете нажать, чтобы просмотреть показатели для каждого отдельного сообщения. Подобно Creator Studio, Page Insights показывает вовлеченность, охват, клики и отрицательные отзывы для каждой части контента, которую вы публикуете.

Для показателей видео и историй вы можете получить доступ к более подробным отчетам. Перейдите на вкладку Видео, чтобы узнать, сколько минут видео на вашей странице подсчитано, и определить самые популярные видео.

Перейдите на вкладку "Истории", чтобы увидеть ежедневную разбивку открытий и взаимодействий. Вы также можете просмотреть демографические данные аудитории ваших историй, чтобы лучше понять, кто заинтересован в вашем эфемерном контенте.

При таком большом количестве встроенных инструментов аналитики Facebook на выбор не всегда легко понять, какой из них может ответить на ваши вопросы. Независимо от того, нужен ли вам один, два или все три, убедитесь, что вы используете правильный инструмент для своего бизнеса, чтобы получить аналитику, необходимую для постоянного улучшения своей маркетинговой стратегии Facebook.