Найти тему
GreenSMM

Reels — основа успешной стратегии продвижения в Instagram на 2022 год

Недавно Адам Моссери, глава Instagram, сказал, что платформа принимает во внимание всеобщий тренд на рост востребованности развлекательного видеоконтента у пользователей.

Это означает, что очень важно, чтобы компании как можно скорее начали принимать этот тренд, чтобы эффективно продвигать аккаунт в Instagram в 2022 году. Теперь видео должно стать основным компонентом вашей стратегии, но простого включения записи и вывода простого видео уже недостаточно. Ролики должны быть креативными, инновационными и интересными, чтобы выделиться в сегодняшнем цифровом маркетинге.

При включении большего количества видеоконтента в свою стратегию важно отметить, что вектор внимания вашей аудитории с годами становился все короче и короче. Потребность в быстром и новом контенте становится все более и более распространенной, поэтому ваша маркетинговая стратегия в Instagram должна согласовываться с ней за счет использования Instagram Reels и коротких развлекательных видеороликов.

Короткие ролики — это самые эффективные рекламные объявления, особенно те, которые кажутся более органичными и не похожи на обычную рекламу. Важно, чтобы весь контент, который вы создаете, представлял ценность для вашей аудитории и был стратегически привязан к вашему предложению. Реагируя на тренды, но не приводя актуальный контент в соответствие с вашими общими маркетинговыми целями, хороших результатов продвижения не добиться.

Например, если у вас есть воронка веб-семинара, вы можете использовать ролик или креативное видео, чтобы привлечь внимание в ленте и побудить людей регистрироваться для участия. Если вы предлагаете услугу, вы можете использовать Reels, чтобы привлечь людей к вашему приложению или на странице заказа обратных звонков. Если у вас есть продукты, вы можете создавать 2-4 ролика каждый месяц, чтобы демонстрировать их в увлекательной и инновационной форме.

Еще одна ценная стратегия, которую следует использовать по мере того, как мы приближаемся к 2022 году, заключается в том, что если у вас есть определенные органические ролики или видео, которые хорошо работают и генерируют много взаимодействия, вы можете превратить их в рекламу, просто загрузив ролик из своей учетной записи Instagram в рекламный кабинет. Это позволяет вам привлекать новых людей и создавать теплую аудиторию, которую затем можно перенаправить или использовать для генерации похожих аудиторий.

Еще одним , пожалуй наиболее важным, преимущество этой стратегии является то, что аудитории, которые создаются за счет взаимодействия с приложением, например путем учета просмотров видео или взаимодействия с вашим контентом или профилем, не подвержены влиянию пользователей, отказывающихся от отслеживания обновлений iOS.