Найти в Дзене

Новогодняя аудиореклама: 5 идей для ритейлеров

Оглавление

Как нескучно поздравить покупателей с праздниками

Каждый год одно и тоже: хочется чего-то яркого и необычного, а в голове крутится только «счастья-здоровья». Рассказали в статье, какие сценарии для аудиороликов используют в ритейле, чтобы в торговых залах перед Новым Годом звучало красиво, а покупатели улыбались.

Фирменные новогодние рецепты

Вместо высокопарных речей попробуйте зайти к покупателям с полезным контентом. Расскажите им, какие продукты взять на оливье или из чего сделать маринад для индейки. А в конце — несколько поздравительных слов. Важно, чтобы ролики были простые, лаконичные, чередовались с другими аудиоформатами — например, джинглами.

Если предложить брендам-партнерам присоединиться к записи, то можно привлечь дополнительный бюджет.

Несколько теплых слов от сотрудников

Это мило, когда поздравления идут от реальных людей, которых видишь в магазине почти каждый день. Попросите Елену Ивановну из овощного, Ирину из закупок, кассира Ивана и директора магазина Андрея Николаевича сказать буквально по паре предложений покупателям в аудиоролике лично.

Чтобы не было заминок на записи, подготовьте текст сами, а коллеги пусть адаптируют его под себя.

Поздравления от постоянных покупателей

И снова формат «от сердца к сердцу». Предложите лояльным покупателям поучаствовать в эксперименте и записать вместе с вами несколько добрых напутствий вашим посетителям. Такие ролики однозначно повысят индекс лояльности к вашему бренду.

Новогодний квест

Самый креативный формат, но подойдет не всем. Здесь можно играть как угодно. Например, записать и добавить в плейлист новогодние загадки, а за отгадки давать дополнительную скидку на кассе на конкретные товары или категории.

Специальные акции к НГ

Кажется, ничего нового. Но смотря как преподнести. Будет в тему, если вместе с поздравлением в аудиоролике вы расскажете о возможности заказать продукты на дом и подарите промокод на бесплатную доставку. Продублировать его можно в чеке, а с помощью аудио сделать дополнительный акцент.

В любом пожелании важно сказать то, что найдет отклик у ваших клиентов. Поэтому перед тем, как выбрать формат, составить текст и записать аудио, внимательно изучите, кто к вам ходит.

Если вам нужна помощь с аудиомаркетингом, просто свяжитесь с нами.