- Мой мужик хоть денег и не зарабатывает, да и звезд с неба не хватает, - произнесла Валентина, убирая пустую тарелку из-под супа у Ани
Рассказ "Выбор"
Глава 6
- Мой мужик хоть денег и не зарабатывает, да и звезд с неба не хватает, - произнесла Валентина, убирая пустую тарелку из-под супа у Ани, - Но детей очень любит. Он очень хороший отец. Поэтому мне грех жаловаться.
- Видимо, поэтому он на работе постоянно задерживается и вам приходиться одну комнату сдавать, а в другой ютится. От большой любви к детям и к тебе.
- Ну что я могу на это сказать… Все так живут…
- Тринадцать лет назад мой Петя меня на руках носил, цветы дарил, такие вещи мне говорил, что мурашки по коже бегали, - произнесла Анна. - Кирилл родился, и знаешь, как-то все поменялось резко. Наверное, ты права после любви наступает жуткая ежедневная рутина… Не у всех, конечно, но у большинства… Мы просто не справились с ней…
- А месяц назад, когда я уйти решила, у него совсем крыша поехала, - продолжила Анна. - Столько агрессии я за все предыдущие годы брака в свою сторону не видела…
- Может не замечала просто. Может это любовь такая? Так тебя любит, что даже отпустить не может…
- Ты серьезно сейчас? – произнесла Аня. – Я бы никогда не решилась стать суррогатной матерью… Я с трудом представляю, как смогу отдать ребенка, которого носила под сердцем девять месяцев. Он просто вынудил меня на этот шаг. Шаг в какую-то пропасть…
- Нет, тут другое им движет. Жажда наживы, - продолжила свою мысль Аня.
- Может, все просто и его накрыл кризис сорока? – сказала Валентина, будто не слыша Аню. - У мужиков он ярко проявляется. Ты же сама сказала, что день рождения у него через месяц.
- Ладно, мне завтра в больницу утром, - произнесла Аня, бросив беглый взгляд на часы. - Поэтому неплохо было бы лечь спать пораньше…
- Надо, значит, иди… Ты вообще хорошо подумала по поводу этой клиники? Ты еще можешь отказаться…
- Да. Я хорошо подумала. Я все сделаю и потом, потом мы с сыном уедем…
- Где деньги возьмешь? Десять миллионов ты мужу должна отдать, - напомнила хозяйка.
- Ежемесячное содержание будет, вот с него и стану откладывать. Ну и работать буду продолжать. Встав из-за стола, девушка быстро ополоснула тарелку и две чашки и, попрощавшись, направилась в свою комнату.
Она легла на диван и укрылась одеялом.
В коридоре послышался шум, что-то упало на пол. Она знала, что это вернулся с работы отец семейства. Она уже привыкла тут жить… Страшно подумать, насколько быстро человек привыкает и к хорошему, и к плохому.
Закрыв глаза, Аня тут же уснула.
Ей снилась какая-то другая жизнь. Хотя нет, все это было просто настолько давно, что она уже и не помнит. Давно и неправда.
- Ну не плачь. Не плачь, - шептал Петр, присев на одно колено, и, дуя Ане на разбитые коленки.
- Упала, платье порвала, - растерянно шептала Аня, которая уже опоздала везде, где могла, и теперь плохо понимала, что делать.
- Платье новое купим…
- Это красивое было, самое-самое…
- Купим еще лучше, - говорил Петр, его голос для нее имел какое-то магическое успокоительное свойство. - Ты такая у меня волшебная, что на тебе любое платье будет самое-самое.
- Петь.
- Ну что, Петь. Я хочу, чтобы ты никогда не плакала.
- Прямо никогда?
- Да, буду делать тебя счастливой. Согласна?
- Согласна!
Аня улыбнулась и в этот момент услышала странный звук, стала вертеть головой по сторонам. Сев на диване, девушка выключила будильник и несколько раз тряхнула головой, прогоняя воспоминания, как наваждение.
Шесть часов. Нужно собираться, сегодня самый ответственный день.