Отчего так происходит, разбираемся.
На самом деле, нет секрета в том, что трафик с рекламы - это отчасти быстрые действия. Но трафик в соцсетях с рекламы далеко не всегда будет теплым или горячим. Больше холодного, который нужно прогревать, утеплять и учитывать цепочку действий или воронку, кому как больше нравится формулировка.
Это означает, что тех, кто не конвертировался с рекламы просто необходимо учесть в дальнейшей работе и той же рекламой, и контентом. А еще важно, чтобы формировалась своего рода база. Но не клиентов в чистом виде, а потенциально заинтересованной аудитории. Вот с ней и предстоит работать в долгую. И здесь важно, какой объем базы, насколько она детально отсегментирована, какие инструменты применяются для утепления и как можно "догнать" аудиторию контентом.
Итого, побеждает на длинной дистанции именно комплексный подход. И такой подход формирует дальнейшие конверсии, повторные продажи и так далее.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #Символ_роста