Мы подготовили пять идей для новогодних email-рассылок. Вам они помогут привлечь покупателей, а клиентам – быстрее найти подходящий товар.
Идея 1. Помогите клиенту выбрать подарок
В праздники практически все покупатели сталкиваются с одной проблемой: они не знают, что выбрать и подарить. Помогите им принять решение – предложите подборку подарков из ассортимента вашего магазина.
На Новый год можно снизить цены на хиты продаж или составить подарочные наборы из определенных товаров, назначить за такой комплект более низкую стоимость, чем при покупке по отдельности. Также можно устроить акцию на товары с невысоким спросом, внести их в категорию суперскидок, рекомендовать нерелевантные товары.
Идея 2. Устройте марафон с подарками
Погрузите клиентов в праздничную атмосферу по полной программе. Устройте многодневную кампанию с ежедневным бонусом. Выберите несколько товаров из своего ассортимента и запустите на них акцию: один день – один товар.
Такая рассылка повысит спрос и усилит интерес пользователей в ожидании следующего предложения.
Идея 3. Составьте гид по подаркам
Цель новогодних рассылок – не только продавать, но и нести пользу. Что может быть полезнее для растерянного покупателя, чем список возможных подарков?
В такой рассылке можно сделать упор на изображения подарков с кратким описанием преимуществ. Вы запомнитесь покупателям, если дизайн будет простым и ярким. Очевидный плюс – визуальная информация всегда лучше воспринимается пользователями.
Идея 4. Подтолкните к покупке тех, кто сомневается
Клиенты часто заглядывают в интернет-магазин, добавляют товары в корзину и уходят. Многие хотят купить ваш товар, но им нужен стимул, чтобы преодолеть сомнения. Например, вы можете привлечь неуверенных покупателей, предложив им доставку без доплаты или специальную скидку по случаю праздника.
Идея 5. Подведите итоги уходящего года
Напомните о новых классных продуктах, которые вы выпустили за год, сделайте подборку самых популярных товаров года или индивидуальную подборку для постоянных клиентов – какие товары он покупал, как пользовался сервисом.
Приятным бонусом для последующих продаж станет письмо с благодарностью за покупку, его можно отправлять клиенту сразу после оформления заказа. Так вы можете повлиять на впечатление о покупке. Приложите к благодарностям дополнительную скидку или товары из категории «Возможно, вас заинтересует».
Как подготовиться к эффективной новогодней рассылке?
Перед тем как сделать новогоднюю рассылку, нужно подготовиться.
- Вспомните акции прошлых лет, проанализируйте, какие из них оказались удачными, а какие стали провальными. Постарайтесь учесть эти моменты при составлении новой акции.
- Очистите базу от неактивных адресов электронной почты. Обычно чистку проводят раз в квартал, но если вы давно не чистили базу, то уделите внимание и этому вопросу пред новогодней рассылкой. Так вы понизите показатель отказов и сохраните репутацию.
- Продумайте дизайн. Используйте корпоративные цвета, логотип. Следите, чтобы графика не была слишком яркой, а шрифты легко читались. Пусть все надписи будут одного цвета, но самое важное уместно выделить другим цветом.
- Позаботьтесь о надежной защите электронной почты. E-mail любой компании – отличная мишень для взлома или вирусной атаки. Обычно результатом таких действий со стороны злоумышленников становится потеря данных, репутационный или финансовый ущерб, поэтому вопросам обеспечения безопасности электронной почты стоит уделить внимание в первую очередь.
С решениями Дом.ру бизнес можно не только надежно защитить e-mail компании, но и обеспечить комплексную защиту от спама, фишинга и вредоносного ПО, одновременно снизив издержки на персонал, оборудование и устранение последствий атак.
Почему пользователи выбирают информационную безопасность от Дом.ру бизнес?
- Простое и удобное управление услугой
Пользователи системы смогут самостоятельно отмечать важную конфиденциальную информацию, что повысит уровень информационной безопасности. Ответственные сотрудники быстро узнают о вирусной или кибератаке за счет персональной настройки системы оповещения.
- Надежность и стабильность
Круглосуточная поддержка и сопровождение 24/7 специалистами Дом.ру Бизнес. Создание зон безопасности с включенными внешними устройствами, принтерами, определенными IP-адресами сетевых путей и адресов электронной почты.
Если вы хотите получить консультацию или подключить информационную безопасность от Дом.ру бизнес – оставьте заявку по ссылке. Мы перезвоним в удобное время и ответим на все вопросы!
*Подключение АО «ЭР-Телеком Холдинг» при наличии технической возможности.