В данном материале публикуем скриншоты статистики инстаграм профилей после использования системы "Умная упаковка"
Суть системы - сформировать упаковку продукта/услуги в инстаграме таким образом, чтобы у посетителей (пользователей/потенциальных клиентов) при просмотре контента на странице не осталось вопросов и возражений мешающих совершению покупки, а также был понятен способ, стоимость и варианты покупки.
Раскрывать максимум информации о продукте/услуге/компании/личности в каждой публикации
Исходное дано:
Все профили к которым была применена система до этого велись на полупостоянной основе (публиковались посты с периодичностью 2-4 раза в неделю + примерно также были публикации сторис). Среди всех профилей есть 1 пример - инстаграм созданный с нуля.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Пример 7
Данный профиль был создан с нуля.
Трафик был исключительно работа с микроинфлюенсерами.
Тематика блога: продажа товара - системы очистки воды АкваЯвь
Продвигали через блогеров нутрициологов.
Очень высокий уровень вовлеченности аудитории