Короткий обзор про жирный плюс, который есть у каждой Лады Весты. Но раскрывается он, когда начинается первый снегопад, и вам нужно куда-то ехать. На дороге даю газ, и машину никуда не ведет.
Срабатывает ESP, оттормаживаюсь, но автомобиль никуда не увело. Она как держала курс, так его и придерживается. Давайте поговорим про главный плюс Весты в отличие от Гранты. Потому что сейчас что Гранта дорого стоит, что Веста. Но почему бы все же я вам советую купить именно Весту?
Это в первую очередь безопасность. На Весте в самой дешевой комплектации уже будет система ЕСП (курсовая устойчивость). По такой дороге, когда идет хороший снег, машину кидает из одной стороны в другую.
До этого у меня была Гранта, я ее сдал в трейд-ин, взял Весту. Без ЕСП ездить очень некомфортно по такой дороге, когда они не чищены. Эта система реально спасает. В Весте даже в минимальной комплектации, хотя уже в Классик Старт есть кондиционер, в ней будет курсовая устойчивость.
Раньше, когда я брал Гранту ФЛ, там не было ЕСП. Сейчас эта система появилась, но никто эту опцию не берет. То есть, переплачивать 30-40 тысяч рублей, когда сама Гранта в минимальной комплектации стоит 860, будете платить за непонятную курсовую устойчивость?
В Гранте вас просто заносит в сторону, и вы выезжаете на встречку, где идет фура. Это очень опасно. Если все же Гранту вы берете, то выбирайте обязательно с курсовой устойчивостью. Да, вы заплатите еще чуть дороже на 30-40 тысяч. Но это реальная тема.
Раньше, сравнивая Весту и Гранту, первую модель можно было взять только ради того, что в ней есть ESP и другие системы безопасности. Поэтому, если меня спросить про главный плюс Весты – это безопасность. Здесь есть АБС, подушки безопасности.
Даже в самой минимальной комплектации у Гранты будет 1 подушка безопасности, в Весте уже 2. Еще раз повторю, что система ESP в такую погоду реально спасает. И только ради этого, если вы смотрите бэушную Весту или Гранту – берите Весту. В ней рабочая система ESP.
Она реально нужна. Хорошо, что в минималке ее теперь ставят, и даже в Гранте за дополнительные деньги можно заказать курсовую устойчивость.
Вы, наверное, не задумываетесь, когда едете по хорошей дороге, когда нет ни дождя, ни мокрого снега. Но, когда начинается снежный апокалипсис, снегопады, вы начинаете думать, что вашу машину заносит.
Напишите в комментариях, как вы относитесь к этой системе: считаете ее полезной, стоящей своих денег, или вовсе не нужной и бесполезной тратой, и почему. Напишите, какая у вас машина, что можете посоветовать новичкам.