Найти тему
17,2K подписчиков

С тобой - хоть на край света

8,3K прочитали
Анна стояла на крыльце магазина и не решалась выйти. На улице вьюжило так, что видимость оставалась максимум шагов на десять. - Вот, глупая, – сказала вслух Анна и поёжилась.
- Метель глупая или Вы?

Анна стояла на крыльце магазина и не решалась выйти. На улице вьюжило так, что видимость оставалась максимум шагов на десять.

- Вот, глупая, – сказала вслух Анна и поёжилась.
- Метель глупая или Вы? – прозвучал за спиной Анны мужской голос.

Она, не оборачиваясь, ответила:
- Да, я, конечно, решила пробежаться пешком, а надо было на машине ехать.
- Не факт, что на машине ехать было бы умнее, дороги заносит, вон, сегодня аварий сколько, – вздохнул мужчина.

Анна обернулась.

- Паша, ты? – удивлённо спросила девушка, всмотревшись в мужчину.
- Так точно, я, – немного растерянно проговорил мужчина, но, узнав её, расплылся в улыбке, – Аннушка, соседка с первого этажа, так?

Анна обрадованно закивала.

- Какими судьбами в нашем городе? – спросила Анна.
- Служить сюда перевёлся недавно, – объяснил Павел, – А ты сама как?

Ведь совсем малышкой была! И как только помнишь меня? Я тебя бы и не узнал, если бы ты на свою маму не была так похожа.
Анна помрачнела.

- Мама с папой погибли в аварии, а я так и живу в той же самой квартире, – сказала она грустным голосом.
- Прости, не знал, – вздохнул Пашка, – Ну, что, побежали к моей машине? Я тебя подвезу.

Они побежали к автомобилю Пашки. Это был огромный внедорожник, под стать своему владельцу. Пашка с детства занимался в спортзале, был мастером спорта по толканию ядра, так что немудрено.

#рассказы про любовь #отношения #про жизнь людей

автомобиль Пашки
автомобиль Пашки

#случай из жизни #случайная встреча #мужчина и женщина

В машине было тепло и уютно, Пашка и Аннушка разговорились, вспомнили детство.

- А ты замужем? – спросил Пашка.
- Нет, – ответила Анна и покраснела.
- Почему? – вырвалось у Пашки.

«Да потому что я люблю, только тебя, и другие мне не нужны!» – хотелось закричать Аннушке.

- Да, как-то ни с кем не сложилось, – ответила она.
- А я был женат целых семь месяцев, жена не вынесла тягот и лишений армейской жизни, сбежала и подала на развод, – ухмыльнулся Пашка.

Он плавно вывел машину с парковки. Снег всё валил, Пашка ехал медленно, как будто смакуя минуты умиротворения и покоя.
Они доехали до подъезда Анны, обменялись номерами и договорились созвониться на днях. Анна выпорхнула из авто Пашки, как бабочка, на крыльях счастья.

- Здрасте, приехали, – послышался грубый окрик, и перед Анной возник сосед Серёга.

- Сергей, дай пройти, – строго сказала ему Анна.
- Нет уж, это ты дай, – противно засмеялся Сергей и схватил Анну за талию.

Пашка всё это увидел и вышел из машины, торопясь к Анне на выручку.

- Какие люди в Голливуде, – раскрыл объятия Сергей навстречу Пашке.

Пашка узнал его, но радостных чувств к нему не проявил, они с детства считались врагами.

- Сергей, иди отсюда, я Аннушку обижать никому не позволю, – предупредил Павел.
- Ишь ты, не позволит он, – заворчал Сергей, – А где ты был, когда она тут одна, голодная и никому не нужная, пропадала? В долг денег у меня просила. До сих пор не всё вернула, между прочим.

- Я всё вернула, – заметила Анна.
- Сколько она тебе должна? – спросил Павел.
- Нисколько, Паш, я ему не должна, он другого хочет, – сказала Анна и опять покраснела.
- Сколько? – не обращая внимания на слова Анны, ещё раз спросил Пашка.
- Полтинник, – выпалил Сергей.
- Я тебе сейчас дам полтинник, и ты больше к Анне никогда даже близко не подойдёшь? – строго спросил Пашка.
- Клянусь, – нарочито торжественно пообещал Сергей.
- Пиши расписку, что она тебе больше ничего не должна, – велел Пашка и достал из внутреннего кармана блокнот и ручку.

Под диктовку Сергей написал расписку и получил свой заветный полтинник.
Пашка взял Анну под руку и повёл её к подъезду.
- Спасибо тебе, – пробормотала Анна, – Может, зайдёшь на кофе?

Пашка зашёл. Сварив кофе, Анна замерла в нерешительности. Пашка внимательно посмотрел на девушку.

- Какая ты красивая стала, – сказал он восхищённо.

Пашка подошёл к ней, поцеловал её, подхватил на руки и понёс на кровать. Анна не сопротивлялась.
Позже, когда они лежали в обнимку, Пашка спросил:

- Ты почему не сказала, что я у тебя – первый?
- Я всё равно бы больше ни с кем не стала, – ответила Анна.
- Почему? – спросил он.
- Потому что только тебя всю жизнь люблю, – ответила Анна и счастливо рассмеялась.

Через несколько месяцев Анна и Пашка поженились.

- Не сбежишь? – спросил он её тихонько в ЗАГСЕ.
- С тобой – хоть на край света, – ответила Анна и посмотрела на Пашку влюблёнными глазами.
- Ловлю на слове, – подмигнул он ей, – Через месяц переводимся на Крайний Север.
- Ну, и хорошо, – ответила Анна и доверчиво прижалась к мужу.