Мы мало что, на самом деле, знаем о прошлом, величайшей на земле, пустыни Сахара. Но даже то, что известно, поражает воображение. Например, глубоко под песками этой пустыни находится крупнейший в мире водоносный горизонт ископаемой пресной воды. Не правда ли парадокс? Крупнейший запас воды под пустыней! Сейчас Сахара это сотни километров безжизненного раскалённого песка, но ещё сравнительно недавно, это была степь с прекрасным климатом и огромным количеством рек. Они были настолько грандиозными, что даже тысячелетия спустя их русла прекрасно видно на спутниковых картах. Это поразительно!
Естественно, такие удобные земли были населены некой цивилизацией, от которой официально остались лишь загадочные рисунки в пещерах Сахары. Хотя, возможно осталось ещё кое-что. Совсем недавно я рассказывал о загадочных следах, которые можно разглядеть на спутниковых снимках. Что это за следы - большой вопрос, но если вы ещё об этом не читали, советую это сделать.
Загадочные фрески из Тассилин-Аджера
Но вернёмся к рисункам в пещерах. Благодаря сухому климату эти фрески прекрасно сохранились и показывают нам Сахару того периода, когда она кипела жизнью. Здесь очень много изображений животных, которые живут только рядом с водой, например, бегемоты и крокодилы, ещё есть слоны и жирафы, буйволы и антилопы. Много сцен охоты на разных животных. Короче, обычные, на первый взгляд, бытовые зарисовки из разряда, что вижу, то и рисую, что в общем-то, совершенно обычная практика древних людей.
Но среди этих картин можно увидеть довольно странные изображения людей. Начнём с того, что самые ранние фрески датируются возрастом 7000 лет. В этот период преобладают изображения людей с круглой головой. Исследователи называют рисунки схематичными. На них, вроде как, изображены люди в набедренных повязках. Сложно спорить с этим утверждением. Может и так и, к примеру, шея мало волновала древних художников и на неё просто не обращали внимания. Однако, при этом они не забывали показывать соединение непропорционально большой головы с телом. А ещё на этих схематичных рисунках не забывали обозначить какие-то квадратные предметы на поясе. По мне, так напоминает скафандр, а уж никак не на набедренную повязку. Но это просто мои ассоциации!
Со временем фрески с круглоголовыми людьми изменяются. Люди на них становятся всё выше и выше, пока в какой-то момент "круглоголовость" внезапно исчезает и повсеместно появляются фантастические гиганты. Французский исследователь Анри Лот показал миру эти рисунки. Одну такую шестиметровую фигуру он назвал "Бог марсиан". И на этом рисунке мы видим отсутствие шеи, а место стыка тела и головы снова выглядит, как сочленение скафандра.
Ещё одна фреска показывает летящего человека. И снова ощущение шлема с антеннами, и скафандра. Или всё-таки нет? Это именно летящий человек, потому что рядом похожая фигура с луком стоит. И на этом изображении что-то не так с шеей. Точнее, на ней что-то есть. И подобных изображений, где существа удивительным образом напоминают людей в скафандрах по всему миру довольно много, но в этой статье я не буду их показывать и сравнивать. Здесь я лишь задаюсь вопросом, какие загадочные события послужили прообразом древних фресок в пещерах пустыни Сахара.
Теория палеоконтакта никогда серьёзно не воспринималась в академической науке, однако, пока не доказано обратное, не стоит категорически её отрицать, ведь мы так мало знаем о тех далёких временах. А лично я не настолько самоуверен, чтобы считать нашу землю единственной обитаемой планетой во вселенной.