Найти тему
Я КЛАДОИСКАТЕЛЬ

Какую тайну запечатлели загадочные фрески исчезнувшей цивилизации в пещерах пустыни Сахара

Мы мало что, на самом деле, знаем о прошлом, величайшей на земле, пустыни Сахара. Но даже то, что известно, поражает воображение. Например, глубоко под песками этой пустыни находится крупнейший в мире водоносный горизонт ископаемой пресной воды. Не правда ли парадокс? Крупнейший запас воды под пустыней! Сейчас Сахара это сотни километров безжизненного раскалённого песка, но ещё сравнительно недавно, это была степь с прекрасным климатом и огромным количеством рек. Они были настолько грандиозными, что даже тысячелетия спустя их русла прекрасно видно на спутниковых картах. Это поразительно!

Обзор с высоты 52 км
Обзор с высоты 52 км

Естественно, такие удобные земли были населены некой цивилизацией, от которой официально остались лишь загадочные рисунки в пещерах Сахары. Хотя, возможно осталось ещё кое-что. Совсем недавно я рассказывал о загадочных следах, которые можно разглядеть на спутниковых снимках. Что это за следы - большой вопрос, но если вы ещё об этом не читали, советую это сделать.

Загадочные фрески из Тассилин-Аджера

Но вернёмся к рисункам в пещерах. Благодаря сухому климату эти фрески прекрасно сохранились и показывают нам Сахару того периода, когда она кипела жизнью. Здесь очень много изображений животных, которые живут только рядом с водой, например, бегемоты и крокодилы, ещё есть слоны и жирафы, буйволы и антилопы. Много сцен охоты на разных животных. Короче, обычные, на первый взгляд, бытовые зарисовки из разряда, что вижу, то и рисую, что в общем-то, совершенно обычная практика древних людей.

Но среди этих картин можно увидеть довольно странные изображения людей. Начнём с того, что самые ранние фрески датируются возрастом 7000 лет. В этот период преобладают изображения людей с круглой головой. Исследователи называют рисунки схематичными. На них, вроде как, изображены люди в набедренных повязках. Сложно спорить с этим утверждением. Может и так и, к примеру, шея мало волновала древних художников и на неё просто не обращали внимания. Однако, при этом они не забывали показывать соединение непропорционально большой головы с телом. А ещё на этих схематичных рисунках не забывали обозначить какие-то квадратные предметы на поясе. По мне, так напоминает скафандр, а уж никак не на набедренную повязку. Но это просто мои ассоциации!

Со временем фрески с круглоголовыми людьми изменяются. Люди на них становятся всё выше и выше, пока в какой-то момент "круглоголовость" внезапно исчезает и повсеместно появляются фантастические гиганты. Французский исследователь Анри Лот показал миру эти рисунки. Одну такую шестиметровую фигуру он назвал "Бог марсиан". И на этом рисунке мы видим отсутствие шеи, а место стыка тела и головы снова выглядит, как сочленение скафандра.

Ещё одна фреска показывает летящего человека. И снова ощущение шлема с антеннами, и скафандра. Или всё-таки нет? Это именно летящий человек, потому что рядом похожая фигура с луком стоит. И на этом изображении что-то не так с шеей. Точнее, на ней что-то есть. И подобных изображений, где существа удивительным образом напоминают людей в скафандрах по всему миру довольно много, но в этой статье я не буду их показывать и сравнивать. Здесь я лишь задаюсь вопросом, какие загадочные события послужили прообразом древних фресок в пещерах пустыни Сахара.

Теория палеоконтакта никогда серьёзно не воспринималась в академической науке, однако, пока не доказано обратное, не стоит категорически её отрицать, ведь мы так мало знаем о тех далёких временах. А лично я не настолько самоуверен, чтобы считать нашу землю единственной обитаемой планетой во вселенной.