Найти тему
Истории Екатерины Чёткиной

Родной, чужой, любимый. Часть 4

Игоря звать не пришлось. Муж уже стоял рядом и напряжённо прислушивался к разговору.

– Тебя, – сказала она, отдавая трубку, и ушла на кухню.

Мама всегда говорила, что стоят над душой и подслушивать чужие разговоры некрасиво. Она была из профессорской семьи и воспитание имела соответствующее, во многом не современное. Ольга, к сожалению, дедушку толком узнать не успела, он умер, когда ей исполнилось три годика. Бабушка очень горевала и справлялась с потерей по-своему – ударилась в работу, дневала и ночевала в своём НИИ, а по выходным исправно ходила в церковь и на кладбище. В общем, не до дочери ей было, не говоря уж о внучке. У неё остановилось сердце, когда Ольга закончила пятый класс… И они с мамой остались одни. Мама теперь трудилась не только в проектном институте, но подрабатывала на почте и принялась шить на дому. Ольга помогала ей как могла, разносила письма, взяла на себя часть домашней работы и классно научилась пришивать пуговицы и обводить выкройки кусочками белого мыла. Об отце мама отмалчивалась, лишь раз сказала: «Я хотела, чтобы как у родителей, раз и на всю жизнь, а он решил, что семья не ко времени. Он хотел покорить столицу… Наверное сейчас он – востребованный юрист. Женя всегда был очень целеустремлённым… Не подумай, мы любили друг друга, просто оказались слишком разными». (Читать начало истории)

Игорь зашёл на кухню и обнял Ольгу со спины. Она потёрлась щекой о его щеку, продолжая мыть посуду.

– Кто звонил?

– Настя, аспирантка.

– И что её надо? – спросила Ольга, и против воли в её голосе звучало недовольство.

– Спрашивала, могу ли я завтра подъехать. Хочет показать получившиеся графики по некоторым нашим данным.

– И что ты ответил? – буркнула она: «С каких пор у них в отделе аспирантка? И почему она звонит поздно вечером моему мужу? И как понимать «нашим данным»? Она что вместе с ними в экспедицию ездила?».  Перед её глазами сразу предстала красочная картина: маленькая синяя кибитка посреди заснеженного поля, а внутри муж и молодая, фигуристая блондинка вместе пьют чай и смеются.

– Сказал, что не могу. Обещал жене и дочке пойти в кино.

– Правильный ответ… Это аспирантка Геннадия Петровича? – как бы между прочим уточнила Ольга, стараясь спрятать столь низменное чувство как ревность.

– Да, но ты же знаешь, что шеф любит лишнюю работу на других спихнуть, – усмехнулся Игорь. – Звёздочка, не пыхти, тебе не о чем волноваться.

– Все мужья так говорят, а потом у жён рожки прорезаются, – фыркнула Ольга. – Эта Настя с вами ездила?

Она ощутила, что Игорь напрягся, но всё же ответил:

– Милая, у нас довольно большая команда, и да, Настя там тоже была… Милая, но что ты в самом деле? Она совершенно не в моём вкусе… а вот ты совсем другое дело, – протянул муж, обжигая дыханием, а руки плавно прошлись по её телу. – Давай я тебе докажу, как сильно я тебя люблю.

Ольга только успела закрыть воду, как Игорь подхватил её на руки и понёс в спальню… И больше она не думала о непонятных вечерних звонках, и девушке Насте.

-//-

За окном машины проносились заснеженные пейзажи, а на дороге танцевали маленькие снежные вихри. Погода стояла морозной и не слишком располагала к дальним поездкам, но Игорь не любил менять планы. Раз собрались навестить родителей, то никакие февральские морозы не помешают. Ольга зябко передёрнула плечами и обернулась, посмотреть, как там Светик. Дочка, свернулась калачиком, и спала.

– Тебе Денис не звонил? – тихо спросила она, на душе неспокойно, да и сон неприятный приснился. Будто они все вместе поехали искать какой-то заброшенный дом, потом опустился туман, и она потеряла сначала Дениса, а потом и Игоря. Она бегала, звала их, но в ответ прилетало лишь эхо.

– Нет, – отозвался муж. – Кажется, последний раз мы разговаривали на следующий день, как я приехал. Хотел его к нам пригласить, но он был в Питере.

– Понятно.

– А что ты спрашиваешь? По-моему, вы чаще общаетесь.

В его тоне не было насмешки или обвинений, но Ольга отреагировала чересчур эмоционально:

– Да, общаемся! Мне он не раз помогал по дому и со Светиком. Я же не виновата, что у меня муж только номинально имеется.

Игорь недоумённо посмотрел на жену.

– Ты чего? Что значит номинально? По-твоему, я отдыхаю в экспедициях?

– Нет… прости, – выдохнула Ольга, опуская взгляд.

– А на счёт Дениса. Просто он же уже не только мой друг, но и твой. Раньше вы раз в неделю, так точно по Интернету переписывались.

– Видимо, раньше у него было больше свободного времени.

– Это точно. Он деловой человек, – хохотнул Игорь. – Я так понял, что он хочет открыть то ли филиал своей фирмы в Питере, то ли инвестировать во что-то. Видел, на его страничке в соцсети фотки, там он с очень симпатичной компаньонкой. Глядишь, удастся мне погулять на свадьбе друга.

«Этого просто не может быть! – мысленно кричала Ольга, раздавленная новостью. – Говорил о каких-то чувствах и тут же нашёл другую. Просто поразительное постоянство… И из друзей удалил, видимо, чтобы не травмировать мою нежную психику фотографиями своего счастья. Как мило с его стороны».

– А ты уверен, что у них всё серьёзно?

Игорь пожал плечами.

– У Дениса обычно всегда и всё серьёзно, просто с выбором дам сердца не срастается, то стервы попадаются, то тургеневские барышни. При любом раскладе, им важны только собственные чувства.

– Ты же сам говорил, что его избранницы были замужем. Им что стоило разрушить семью? – возмутилась Ольга.

– Во-первых, не все. Во-вторых, если они поощряли его ухаживания, то сами подавали ложную надежду. Знаешь же народную мудрость…

– Давай без пошлостей.

– Хорошо… Знаешь, на мой взгляд, куда страшнее моральная измена, чем физическая.

– Почему? – выдохнула Ольга, враз охрипшим голосом.

Не нравилась ей тема разговора. Она чувствовала себя словно канатоходец, у которого под ногами бездна.

– Очень просто, первая не может быть случайной, а вот вторая – вполне.

– Ага, только у мужчин… Не верю я во все эти оправдания, много выпил, ничего не помню, она сама набросилась, – хмыкнула Ольга, стараясь не запускать в мысли его слова.

– Всякое бывает, – отозвался Игорь. – Иногда так складывается, что сам не знаешь, как происходит.

– Ты прям так рассуждаешь, как будто знаешь, каково это.

Игорь посмотрел на неё, внимательно, словно ожидал что-то рассмотреть, а потом улыбнулся и сказал:

– Я же ученый, мне положено во всём сомневаться и просчитывать разные варианты.

Читать продолжение