Шарятся - слово ёмкое, но более точное и конкретное определение всему, что происходит на линии соприкосновения Украина - Россия - НАТО, дать не позволяет политика «Дзена». Забанят за нецензурщину.
Надувание щёк, переговоры, запугивание, ответы на запугивания, это все части большой политики, способы решения тех или иных проблем.
Думаю, что ближайшее время, «ружье, висящие на стене не выстрелит», те, кто собрался по призыву Валентины Ивановны, собираться у военкоматов и записываться в фольксштурм, могут расходиться по домам.
Ситуацию можно обрисовать следующим образом. Санкции "забугорных", коллектив ООО «Озеро», напрягают, и неудобства возникают не только у точки приложения силы, но и окружающей их тусовки, в виде детишек, внучков и разнокалиберного олигархата.
Существует мнение, что конкретное внимание на себя, обезьяна способна обратить только тогда, когда у неё в лапах оказывается граната. Тут, возможно, такой же случай. Отсюда концентрации войск по всей линии границы. Но воевать, вроде, как и не с руки. Опасно.
Незалежная, под жовтоблокитным флагом, постоянно совершает передвижения своих военных, чтобы показать своему населению, что для политиков вопрос возврата непризнанных республик и Крыма, стоит на первом месте. Но, мне кажется, чиновники Украины, как и российские слуги народа, выросли у одной кормушки, и обладают одинаковым менталитетом, поэтому, удивить они особо ни чем не способны.
Рейтинг Зеленского падает, воевать нет ни ресурсов, ни особого желания, остается, так наводить военную суету, с редкие артналетами, вылазками с беспилотниками и движухой войск.
Для Запада, этак обобщим США и Европу, большую проблему составляет растущая мощь Китая. А когда решаются глобальные вопросы миропорядка, согласитесь, не до суеты между Украиной и Россией, хотя, Запад и грозит РФ дополнительными санкциями и для поддержания "штанов" поставляет вооружение Киеву.
Но все это происходит довольно вяло, если бы было желание конкретно погрозить кулаком, а не пальчиком, то могли бы направит в командировку президента Швейцарии, для индивидуальной обработки Владимира Владимировича.
Ведь такое уже было. Поэтому, тоже, войны не хотят.
Но, всё-таки, в ситуации, когда все грозят друг другу, может возникнуть фактор, не поддающийся прогнозу, и может произойти то, что все так ожидают, но участвовать в этом не испытывают желания.
Я о мифическом ружье, висящим на стене.