Найти в Дзене

Nomad Cities

Nomad Cities использует подход двух птиц и одного камня к текущим тенденциям инди-игр, сочетая сложность заводских симуляций (надеюсь, вам нравится прокладывать конвейерные ленты) с причудливой фэнтезийной атмосферой в стиле стимпанк, которая состоит из Тима Бертона и одной части.

Базовая механика аналогична Factorio (нашей лучшей инди-игре 2020 года): добывать природные ресурсы, улучшать их и использовать для создания большего количества вещей. Даже интерфейс и второстепенные элементы похожи, вплоть до изометрического вида и использования аватара от третьего лица, чтобы заботиться о бегах и строительстве.

Как и в случае с Factorio, настройка цепочки поставок - это все; Dream Engines не о каменотесах, лесозаготовках или предприятиях по переработке пищи, а о том, как все они работают вместе как единое целое, объединяясь как двигатель прогресса, гораздо более мощный, чем сумма его частей.

Если вы соедините их все конвейерными лентами - технически в этой игре они представляют собой рельсы, но концепция та же самая - конечно, эффективно. Размещение - это все. Облажайтесь, и ваши линии снабжения засорятся, ваши рабочие голодают, а ваш город развалится. Достаточно облажаться, и странные неоновые насекомые-существа полностью разрушат ваш город, пока вы беспомощно смотрите, попав в лабиринт забитых рельсов и обесточенных зданий, как это случилось со мной во время одного раннего забега.

Что отличает Dream Engines от его наиболее очевидного источника вдохновения, так это его мрачный, причудливый сеттинг и аромат стимпанка. Ваш аватар - робот с арбалетом, и ранние ресурсы включают в себя деревья, которые кровоточат, и камни, которые парят - не говоря уже о том, что вам нужно отслеживать как обычное электричество, так и источник энергии, называемый «потоком», необходимый для большей науки. элементы фэнтези вашего города.

В зависимости от вашего отношения акцент на сеттинге может вызвать дополнительные головные боли, поскольку вам нужно проработать много текста, чтобы разобраться в вещах, особенно когда вы начинаете строить исследовательские лаборатории и продвигаться по дереву технологий. Dream Engines - это игра не для нетерпеливых.

-2

С другой стороны, странная обстановка и довольно расслабленный темп, который игра использует для объяснения этого, делают процесс более захватывающим, если вы увлекаетесь подобными вещами. Поскольку его связь с общепринятой реальностью слаба, труднее предсказать, что будет дальше.

Визуальная эстетика с множеством деревянных зданий, отдаленно напоминающих средневековье, с крутыми остроконечными крышами в сочетании со случайными изобретениями в стиле стимпанк и безумной науки Теслы, выполнена прекрасно. В сочетании со звуком, более чем немного напоминающим Дэнни Эльфмана, общий эффект представляет собой стратегический игровой эквивалент покадрового фильма Laika Studios или Тима Бертона.

Хотя Dream Engines явно вдохновлен Factorio, это не просто стимпанк-рендеринг культового фаворита. Во-первых, у него разная сложность, к лучшему или к худшему. С другой стороны, это означает, что его немного легче понять, но, по крайней мере, на данный момент - он все еще находится в раннем доступе - у него также нет такого же безграничного потенциала.

Что делает Dream Engines по-настоящему уникальным, так это то, что подзаголовок «Nomad Cities»: закончите карту - или начнете поражаться монстрами, которые постепенно увеличивают свою агрессивность - и вы буквально просто летаете своим городом в другом месте.

-3

Это добавляет всевозможные логистические соображения, потому что вы можете нести только определенное количество, и вы также можете размещать здания за пределами вашего города, что означает, что вы пожертвуете ими, когда улетите. Это добавляет важности размещения здания; самое дорогое и сложное, если можно так выразиться, вы захотите держать подальше от дома, чтобы оно всегда было с вами.

У этого также есть приятный побочный эффект: если вы испортите размещение рельсов и конвейерные системы и не сможете их отремонтировать, вы можете просто взлететь, извлечь уроки из своих ошибок и начать все сначала в новом месте, вместо того, чтобы пытаться снести и восстановить все, что есть в доме.

Nomad Cities могут быть не для всех - для некоторых это немного причудливо и причудливо и может быть либо слишком сложным, либо недостаточно сложным, в зависимости от того, насколько вы увлечены сложным производственным моделированием - но этого достаточно для чтобы занять свою маленькую нишу.

-4

Более того, он все еще находится в раннем доступе, а это означает, что у разработчиков Suncrash еще есть время склониться в одном направлении - прихоти или сложности - или даже попытаться удвоить усилия в обоих.

Лично мне было бы любопытно посмотреть, к чему строит Dream Engines по мере приближения к полному выпуску (не говоря уже о том, какие здания и ресурсы остались после взлета), но пока что это уже убедительный и интригующе странный взгляд на симуляторы фабрики и города.