Найти тему

Анекдоты про общение Путина и Байдена по видеосвязи.

15K прочитали

  -  Всего доброго, -  сказал Путин и исчез с экрана монитора. - Ну, как всё прошло? -  спросил помощников взволнованный Байден.

- Всего доброго, - сказал Путин и исчез с экрана монитора.

- Ну, как всё прошло? - спросил помощников взволнованный Байден.

- Уверены, что все наши союзники: Борис Джонсон, Эммануэль Макрон, Олаф Шольц, союзники по НАТО будут довольны, - хором ответили советники.

- Да класть я хотел на всех этих карликов! - разразился Байден, - Что Зеленский, Зеленский по этому поводу думает, вот что меня волнует!

*

- Мистер Президент, - спросил Макрон, когда Байден позвонил ему после виртуальной встречи с Путиным, - Вы ему предлагали, как я просил, заказать у нас Мистрали? А то у нас верфи после отказа Австралии простаивают.

*

- А может «камень-ножницы-бумага»? - предложил Путин

- Не надо! - отрезал Байден, - Я ещё не знаю, как в Конгрессе объявить, что я Си Цзиньпину таким образом Тайвань проиграл.

*

Все слова были сказаны все темы обсуждены, но оставалось ещё несколько минут, чтобы комментаторы, политологи и журналисты ничего не заподозрили. Байден смотрел в глаза Путину, Путин смотрел в глаза Байдену, а за кадром играла нетленная «Двое в кафе» Микаэла Таривердиева.

*

Линия видеосвязи была защищена, как не защищали ничего на этой планете. Но на следующий день Гугл стал предлагать Байдену отведать украинские голубцы в RUSSIAN GOURMET IN ALEXANDRIA.

*

«Позвони, мне позвони. Позвони мне ради бога» с самого утра 8 декабря напевал на ненавистном вражеском языке президент Украины и подыгрывал себе на фортепиано. Но руки держал свободными, чтобы в любой момент схватить трубку телефона связи с Соединёнными Штатами*.

* в анекдот внесены изменения по поводу музыкального инструмента просьбе читателя Гоши Самарского)